+79139857900

Мировая премьера первого в мире летающего электроцикла

26 марта 2019 в 08:44

NTN-SNR совместно с французским производителем автомобилей LAZARETH представляет  первый в мире летающий электрический мотоцикл LMV 496.

В третий раз инновационный проект объединяет две компании из региона Рона-Альпы. Задача состояла в том, чтобы спроектировать и построить мотоцикл, который сможет летать: его колеса должны раскладываться, а турбины, расположенные в центре каждого колеса, позволят мотоциклу взлететь. NTN-SNR принял вызов, связанный с разработкой конструкции крепления колес, которая позволяет вращать рычаги подвески и разместить четыре двигателя в центре каждого колеса.

Эксклюзивная премьера состоялась на праздновании 20-летия LAZARETH 31 января 2019 года в Анси-ле-Вьё.

С чего все началось

Людовик Лазарет, основатель компании LAZARETH, за помощью в этом высокотехнологичном проекте, обратился к NTN-SNR

Необходимо было пересмотреть всю конструкцию колесного узла, а также подшипников и предложить комплексное решение для  электрического мотоцикла, два передних и два задних колеса которого сдвоены. Пока мотоцикл находится в движении, его колеса раскладываются и мотоцикл взлетает, приводимый в движение четырьмя турбинами, расположенными в каждом колесе.

NTN-SNR: 100%  дизайн и производство 

Задача, стоящая перед NTN-SNR и LAZARETH, заключалась в том, чтобы разместить турбины двигателя в центре колеса -  в пространство, изначально предназначенное для подшипников. В. Солари,  рассказывает: «LAZARETH предоставил нам масштабную модель и 3D­файлы для шасси летающего мотоцикла. С помощью этих элементов мы изучили и разработали ступицы колес, подшипники колес, опоры двигателя, опоры колес, а также шарниры рычагов, чтобы колеса могли раскладываться при взлете мотоцикла, а турбины разместить в центре колеса».

Также было необходимо рассчитать (используя метод конечных элементов (FEM)) силы деформации и ограничения всех деталей для проверки механических характеристик в свете внешних напряжений (перегрев турбины, управление нагрузкой на земле и в полете и т.д.).  Наконец, ключевым требованием было сохранение максимально легкого веса - не более 2,2 кг на колесо.

NTN-SNR: готовое решение и  технология 

Технические характеристики:

•   Подшипниковое решение, позволяющее интегрировать турбину в центр колеса.

•   Шариковый подшипник с четырьмя точками контакта и делительным диаметром 240 мм (диаметр расположения центров тел качения).

•   «Зубчатый» корпус подшипника для оптимизации траектории тел качения во время движения и обеспечения оптимального веса.

•   Вес: 2,2 кг на колесо (с учётом креплений).

•   Подшипник оснащен дефлектором для защиты от внешних загрязнений.

•   3D-печать для изготовления ключевых частей интегрированного решения.

 

Характеристики летающего электроцикла:

•   Раскладывающийся мотоцикл: сдвоенная пара передних и задних колес. Общий вес: 150 кг.

•   Колесо: каждое из них оснащено 5-килограммовой турбиной, обеспечивающей 55 кг тяги.

•   Силовая установка: электродвигатель.

•   Запас хода: 100 км  

NTN-SNR и LAZARETH, давнее партнерство 

Сотрудничество между двумя компаниями началось еще  в 2013 году с проекта Too’in, касающегося городского транспортного средства с двигателями 4 кВт. Партнерство продолжилось в 2015 году, когда LAZARETH решил выпустить электрическую версию своего знаменитого спортивного трицикла Е- WAZUMA, для которого NTN-SNR разработала мотор-колесо: E-Wazuma оснастили двумя электродвигателями мощностью 30 кВт,  расположенными в задних сдвоенных колесах.

При создании креативных транспортных средств при решении сложных задач  инженеры и дизайнеры  NTN-SNR мыслят  нестандартно в этом самая суть инноваций, считает  Винсент Пуррой-Солари, менеджер по инновациям NTN-SNR.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

В июле прошли очные испытания для участников регионов Поволжье (г. Нижний Новгород) и Северо-Запад (г. Санкт Петербург).

По итогам соревнований названы имена лучших автосервисов и...

23 авг 2019 в 21:39

Подробнее >
Photo

В новом формате: конференции для независимых СТО

Конференции GROUPAUTO Россия c огромным успехом проходят в разных регионах России....

23 авг 2019 в 21:32

Подробнее >
Photo

Технический семинар с Valeo Service и Партком в Тольятти

25 апреля в г. Тольятти GROUPAUTO Россия провела бесплатный технический семинар...

23 авг 2019 в 19:48

Подробнее >