+79139857900

BOSCH ДОПОЛНИЛ 9-Е ПОКОЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

28 ноября 2012 в 11:31

Bosch пополнил ряды девятого поколения систем управления тормозами  ещё более высокоэффективной моделью ESP®9 premium. Президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium – это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности».

 

В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP® 9 premium используется шестипоршневой  насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.С одной стороны, это означает, что ESP® 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях.  С другой стороны, система обеспечивает плавное воздействие, необходимое для активации торможения или для работы системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Система ESP® 9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему  аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно. Несмотря на все эти дополнительные функции и особенности, новая ESP® 9 premium меньше и легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >