+79139857900

Bosch и Nikola Motor Company разработали силовую установку для коммерческих автомобилей будущего

9 октября 2017 в 10:05

Американская компания Nikola Motor Company планирует вывести на рынок водородно-электрические тяжелые грузовики моделей One и Two. Их силовые установки будут развивать мощность 1 000 л. с. 

 

Это в два раза больше, чем у любого современного седельного тягача с дизельной установкой. При этом, у инновационных грузовиков будут нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу. Компетенции Bosch позволяют ускорить процесс разработки и помогают быстро достигнуть нужных результатов.

Новая силовая установка для коммерческой техники появилась благодаря сотрудничеству между Nikola и Bosch. Компании спроектировали силовой агрегат «с нуля». Концепция осевого электрического привода Bosch eAxle позволила ускорить шаги по планам вывода грузовика Nikola на рынок.

Разработанная Bosch система осевого электропривода eAxle – это гибкая модульная платформа, которая объединяет электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в едином компактном блоке. Она может быть адаптирована для установки на автомобили любого типа: от компактных авто до тяжелого грузового транспорта. Nikola и Bosch впервые станут использовать на тяжелых грузовиках двухмоторный привод eAxle для коммерческих перевозок.

Конструкция eAxle будет использовать уже известную систему осевого привода и электрические мотор-генераторы SMG от Bosch. Питание данной электрической установки привода eAxle будет осуществляться от специально разработанных топливных ячеек – также совместно спроектированных Nikola и Bosch. Они обеспечат электрическому грузовику очень большой запас хода. Система управления – также совместная разработка на основе решений Bosch. Силовая установка от Nikola и Bosch помимо нулевых выбросов в атмосферу, обеспечит лучшую в сегменте грузовиков стоимость владения, в сравнении с традиционными дизельными двигателями.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >