+79139857900

Bosch. Качественная навигация при меньшем количестве оборудования

4 февраля 2014 в 07:26

Компания Bosch объявила о выходе нового поколения датчиков с шестью степенями свободы, способного определять ускорение по всем трем пространственным измерениям и угловую скорость вокруг всех осей. SMI130 разработан для использования в устройствах, не относящихся к системам безопасности, например встроенные системы навигации, системы автоматической оплаты проезда по платным дорогам, системы автоматического оповещения о ДТП eCall, сигнализации.


Комбинированный инерционный датчик от Bosch предлагает два ключевых преимущества пользователям навигаторов. Во-первых, он способен прийти на помощь при отсутствии устойчивого GPS сигнала, например, в туннелях, «городских каньонах» (улицы с плотной застройкой высотными зданиями), а также на бездорожье. Используя информацию о скорости автомобиля, датчик угловой скорости сообщает данные, необходимые для определения точного местоположения транспортного средства в соответствии с математическим расчетом, основанным на вычислении пройденного пути относительно известных исходных координат и параметров движения. Во-вторых, системы навигации могут использовать данные об ускорении, чтобы узнать, вверх или вниз движется автомобиль, а затем определить положение машины по высоте, что особенно важно для ориентации на многоуровневых развязках.

 

Один тип датчика для всех типов систем

Шесть осей измерения SMI130 – ключевое преимущество для разработчиков систем навигации, которое позволяет корректировать GPS сигнал вне зависимости от того, где установлено навигационное оборудование. Это означает, что для всех систем можно использовать один тип датчика вместо нескольких разноориентированных одноосевых датчиков.

Датчик с чувствительностью по шести осям может быть полезен и в других системах, использующих данные о движении автомобиля. SMI130 позволяет точнее определить положение автомобиля при использовании в системах обмена данными, а также в системах автоматической оплаты проезда по платным дорогам, вне зависимости от того, где они установлены.

 

Технические характеристики SMI130

Диапазон измерений датчика угловой скорости имеет пять уровней настройки в пределах между ±125°/с и ±2000°/с, тогда как датчик ускорения четыре разных варианта настройки между ±2g и ±16g. Разрешение сигнала датчика угловой скорости при этом составляет 16 бит, а датчика ускорения – 12 бит. Также доступен сигнал датчика температуры. Среди особенностей прибора – настраиваемый фильтр частот, а также встроенная система самодиагностики. Использование всех перечисленных решений обеспечивает датчику высокую адаптивность. SMI130 поставляется в компактном корпусе габаритами всего 3,0 x 4,5 x 0,95 мм и сертифицирован по стандарту AEC-Q100 для применения в автомобилях.

Сегодня уже доступны рабочие образцы SMI130.

 

SMI130 от Bosch заменяет сразу несколько датчиков:

  • Легкость калибровки, адаптивная конструкция

  • Датчик ускорения и угловой скорости с чувствительностью по шести осям

  • Сертифицирован по стандарту AEC-Q100 для применения в автомобилях

  • Широкий диапазон настроек в сверхкомпактном корпусе

 

История МЭМС технологий

Компания Bosch – ведущий производитель МЭМС (микроэлектромеханические системы) технологий со времени их изобретения. С момента начала производства в 1995 году, компания выпустила более трех миллиардов датчиков на основе МЭМС, причем год от года объемы производства только возрастают.

 Только в 2012 году на высокотехнологичной фабрике по производству пластин в Ройтлингене с конвейера сошли 600 миллионов датчиков, то есть каждый рабочий день тут выпускалось по 2,4 миллиона датчиков. Bosch поставляет датчики для широкого круга устройств, используемых в бытовой электронике, а также в автомобильной промышленности. Они способны измерять давление, ускорение, вращение, массовый расход, а также магнитное поле Земли.

Более подробную информацию о датчиках Bosch для автомобилей

можно получить на странице www.bosch-sensors.com.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >