Экономическая эффективность предприятий сервиса растет при включении в бизнес-процесс функционала по продажам запчастей и расходников. Однако, при создании данного направления не все так просто. Запчасти на складе могут лежать мертвым грузом длительное время, а клиенты, по-прежнему, приезжать на обслуживание с купленными по соседству в автомагазине более дешевыми запчастями. Как следует правильно организовать процесс, как мотивировать персонал, об этом пойдет речь в материале, который будет опубликован в очередном номере журнала «Трансервис Автобизнес» №4. Приглашаем партнеров ответить на ряд вопросов.
- Какими, на ваш взгляд, обладают преимуществами СТО, в которых клиентам предлагают расходные материалы и запчасти?
- Могли бы привести цифру, какое место в структуре доходов занимают запчасти и расходные материалы, или сколько на 1 руб оказываемых услуг приходится на з/ч? (если нет, то вопрос можно опустить)
- Существует ли система мотивации персонала, которая стимулирует рост продаж автозапчастей и расходных материалов специалистами сервиса клиентам, приезжающим на обслуживание в СТО?
- Какое место в этой системе занимает логистическая схема поставок на предприятия сервиса з/ч и расходников, имеется ли для этих целей склад на СТО или работаете «с колес»? Какова номенклатура складского запаса?
Ответы на данные вопросы присылайте до 20 июня 2017 года включительно
e-mail: elena@auto-sib.com