+79139857900

Электронный контроль двигателей ради снижения выбросов. Bosch выпустил 250-миллионный блок управления двигателем

7 марта 2012 в 14:08

Единая платформа для дизельных и бензиновых двигателей:

  • Электронное управление двигателем с 1979 года
  • Электроника обеспечивает точное управление процессом сгорания топлива
  • Глобальная сеть по производству блоков управления двигателем
  • Юбилейный блок управления выпущен в Зальцгиттере

 

В октябре один из самых успешных продуктов Bosch перешагнул юбилейный рубеж. На заводе в Зальцгиттере поставщик автозапчастей произвел 250-миллионный электронный блок управления двигателем. В современных дизельных и бензиновых агрегатах такие устройства обеспечивают впрыск нужного количества топлива в цилиндры в нужное время.

 

Первое поколение этой системы управления двигателем Bosch установил в 6-цилиндровом BMW 732i еще в 1979 году. Известная как Motronic, система до сих пор служит технологической базой для всех существующих и будущих поколений блоков управления двигателем Bosch.

 

Система Motronic стала первой, обеспечившей настолько высокий контроль впрыска топлива. В двигателях с искровым зажиганием она синхронизировала впрыск с зажиганием.

 

Испытанные и проверенные миллионы раз, блоки управления двигателем ME(D)17 для бензиновых агрегатов и EDC17 для дизелей играют решающую роль не только в обеспечении надежности, но и в повышении экономичности и экологичности двигателей.

 

В 2011 году Bosch планирует произвести до 25 млн блоков управления двигателем по всему миру.

 

Огромные возможности внедрения дополнительных функций

 

С 2005 года ME(D)17 и EDC17 базируются на единой аппаратной платформе. При этом программное обеспечение блоков может быть легко модифицировано с учетом индивидуальных предпочтений потребителей и специфических требований различных сегментов рынка.

 

В дизеле с системой Common Rail, EDC17 точно регулирует в соответствии с заданными параметрами начало, объем, давление, продолжительность впрыска и характеристики топливно-воздушной смеси.

 

ME(D)17 позволяет производить послойный заряд. Это повышает качество топливно-воздушной смеси и сокращает эмиссию СО2 практически на 15%. В сочетании с турбонаддувом, ME(D)17 позволяет уменьшить габариты двигателя, еще больше сократить потребление топлива и выхлоп, при этом сохранив ту же самую мощность двигателя.

 

Благодаря мощному чипсету с 32-битным процессором, систему управления двигателем можно дополнить множеством функций. Например, контролем:

  • Управления работы турбонаддува;
  • Изменяемых фаз газораспределения;
  • Системы нейтрализации выхлопных газов;
  • Скорости автомобиля через коробку-автомат;
  • Электронного иммобилайзера;
  • Бортовой системы диагностики.

 

В тоже время, такие системы безопасности, как контроль сцепления (traction control) и ESP®, могут быть интегрированы в блок управления Bosch, таким образом они еще больше повысят безопасность движения.

 

Система Motronic может быть адаптирована к различным видам топлива. В роли двухтопливного регулирующего устройства, она поддерживает попеременное использование сжатого природного газа и бензина в двигателях с искровым зажиганием. А если подключить модуль FlexFuel, то двигатель сможет работать на разнообразных бензиново-этаноловых смесях – от чистого бензина до чистого этанола.

 

Ради безопасного будущего

 

Маркус Гейн, руководитель подразделения «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «Блоки управления двигателем Bosch создаются для того, чтобы еще больше сокращать выбросы от бензиновых и дизельных моторов в атмосферу. Наше стремление улучшить экологию будет так же актуально в будущем, как и сегодня».

 

Рольф Буландер, президент направления «Системы бензинового впрыска»: «Блоки управления двигателем также используются для повышения функциональности гибридных средств передвижения».

 

Сегодня Bosch производит блоки управления двигателем на десяти заводах, расположенных в самых разных странах мира, включая ведущий завод в Зальцгиттере (Германия), а также в Хатване (Hungary), Хуаресе (Мексика) и Сучжоу (Китай).

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >