Авторизация

Использование АКП Allison позволило Петербургской Транспортной Компании сократить издержки

5 декабря 2016 в 15:05 admin

Затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison на 30 % ниже по сравнению с аналогичным автобусом с механической коробкой.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. В целях изучения расходов на эксплуатацию автобусов, оснащённых автоматической трансмиссией, ООО «ПТК», одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-Западе России, в течение 2012 и 2013 гг. пополнила свой парк 4 автобусами ПАЗ 3204 с АКП Allison.

После нескольких лет сбора и анализа данных о расходах на эксплуатацию новых автобусов и их сравнения с аналогичными 300 автобусами парка, оборудованными механическими коробками, разница оказалась весьма значительной.

«По данным, собранным за весь период эксплуатации, расходы на обслуживание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison приблизительно на 30 % ниже стоимости обслуживания аналогичных автобусов, оборудованных МКПП», — утверждает Максим Радзиевский, главный инженер ООО «ПТК».

«Если отталкиваться от стоимости обслуживания трансмиссии с механической коробки (0,34 руб./км), то она почти в три раза превышает стоимость обслуживания трансмиссии c автоматической коробкой Allison (0,13 руб./км), а при возрастании пробегов разница увеличивается с 0,21 руб./км до 0,28 руб./км».

По словам Радзиевского, при аналогичных условиях эксплуатации автобусов с МКПП требуется ремонт КПП (чаще всего замена синхронизаторов 3-й и реже 2-й передач), ремонт пневмо-гидропивода сцепления (замена или ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления, ремонт педального узла), замена деталей сцепления (нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала в маховике). Более того, для замены сцепления требуется 2,5 часа, соответственно, время простоя автобуса с МКПП увеличивается.

С АКП Allison техника не нуждается в ремонте сцепления, так как его попросту нет. АКП Allison уникальны, поскольку запатентованный гидротрансформатор подвержен крайне незначительному износу. А значит, для поддержания постоянно высокой производительности требуются лишь периодические замены жидкости и фильтров.

Помимо преимуществ, которые можно измерить, трансмиссии Allison обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Водители парка ПТК, работающие на новых четырех автобусах ПАЗ 3204,  отмечают простоту управления и плавность хода, которая достигается за счет использования технологии Continuous Power Technology.

Технология Continuous Power Technology обеспечивает более плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности, а также прекрасное ускорение. Каждая передача включается в нужный момент, что позволяет водителям полностью контролировать технику и обеспечивает ее максимальную производительность.

«Автобусы ПАЗ-3204 с АКП Allison управляются легче, по сравнению с автобусами, оснащенными МКПП, — подтверждает Максим Радзиевский. — Трансмиссия и двигатели в меньшей степени подвержены перегрузкам, вызванным ошибками, поскольку они минимизированы. Водители меньше утомляются: они не участвуют в процессе переключения передач и управления сцеплением».

Статистика за весь период эксплуатации 

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

277103

0,13

ПАЗ-3204 (мех.)

406423

0,34

Разница

 

0,21

Недавняя статистика (с 01.01.2015 по 17.10.2016)

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

159878

0,17

ПАЗ-3204 (мех.)

154494

0,45

Разница

 

 0,28

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.