+79139857900

Компания Allison презентовала систему гибридного привода и автоматические коробки передач

24 января 2013 в 10:19

Крупнейший в мире производитель автоматических коробок для грузовых автомобилей и гибридных силовых установок для городских автобусов компания Allison представила на ганноверской выставке IAA две новейшие коробки передач. По словам исполнительного директора по международному маркетингу компании Allison Transmission Лоренса Лава, коробки передач TC10 и H 3000 сконструированы с помощью новейшей технологии Continuous Power Technology™, а их производство начнется в следующем году.

 

По мнению специалистов, разработанная компанией Allison полностью автоматическая система H 3000 с параллельной схемой работы для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей является уникальной. В ее основе лежит отлично себя зарекомендовавшая коробка передач серии 3000, усовершенствованная запатентованным мотором-генератором и литий-ионными аккумуляторными батареями. Подобная гибридная система снижает расход топлива до 25%. Также в конструкции имеется гидротрансформатор.

 

У новой автоматической коробки передач плавное и бесперебойное переключение под нагрузкой и высокий КПД. Экономичные алгоритмы переключения обеспечивает программное обеспечение 5-го поколения Allison. Благодаря использованию мотора-генератора с высокой удельной мощностью при торможении обеспечивается рекуперация энергии. Впоследствии эта энергия используется в силовом агрегате или во вспомогательном электрооборудовании, что позволяет уменьшить потребление мощности двигателя.

 

С помощью гибридной технологии Allison обеспечивается достаточная мощность - модульные комплекты литий-ионных аккумуляторных батарей позволяют достичь оптимального энергоснабжения автомобиля.

 

Автоматическая коробка ТС10 совместила в себе экономичность и легкость при начале движения, что присуще двухвальным конструкциям. Эта модель разработана для того, чтобы этими характеристиками теперь могли обладать и дорожные тягачи. По мнению разработчиков, ТС10 – поистине уникальное техническое решение, являющееся сильным конкурентом механическим и автоматизированным коробкам передач.

 

Коробка передач Allison TC10 весьма экономична – она повышает КПД силового агрегата при высокой скорости движения. Она универсальна, ее можно эксплуатировать в городе, или за его пределами. Одной из особенностей этой коробки является то, что она использует гидротрансформатор только при пуске, поэтому необходимость в охлаждении не столь велика, к тому же обеспечивается дополнительная защита силового агрегата. Уровень шума значительно снижен благодаря применению косозубых зубчатых колес.

 

Технология Continuous Power Technology™, разработанная в компании Allison, позволяет применять «скоростные» мосты, что делает возможным использование новейших низкооборотных двигателей. Непрерывная передача мощности к ведущим колесам обеспечивается алгоритмом переключения между муфтами. Как результат – устраняется проблемы, связанные с турбоямой двигателя, которых невозможно избежать при использовании механических или автоматизированных коробок передач.

 

«Модель TC10 является коммерческим решением для отрасли, в которой всегда приходилось жертвовать маневренностью, надежностью, производительностью и эксплуатационными характеристиками в пользу топливной экономичности. Мы разработали отличную коробку передач, которая обладает всеми преимуществами автоматических коробок передач, а также отвечает ожиданиям клиентов в плане низкого расхода топлива, благодаря чему конечные пользователи получают максимально выгодное решение», — отметил Лоренс Лав.

 

 

О компании Allison Transmission

 

Allison Transmission – крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, в том числе военной техники, задействованной на территории США, и гибридных силовых установок для междугородных автобусов. Сферы применения трансмиссий Allison: шоссейные грузовики (мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, а также транспортировка товаров), автобусы (главным образом школьные и междугородные автобусы), жилые автофургоны, внедорожная техника и оборудование (главным образом энергетическая и горнодобывающая отрасли), а также военная техника (как на колесном, так и на гусеничном ходу). Основанная в 1915 году, со штаб-квартирой в Индианаполисе, Индиана, США, компания насчитывает около 2800 сотрудников. Производственные площадки и Центры индивидуальной адаптации продукции Allison расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии. Allison сотрудничает с более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров, работая с клиентами в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Более подробную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.allisontransmission.com 

 

 

Настоящий пресс-релиз может содержать прогностические заявления. Все заявления, содержащиеся в настоящем пресс-релизе и не относящиеся к историческим фактам, являются прогностическими. В некоторых случаях прогностические заявления можно определить по наличию таких терминов, как: «может», «будет», «следует», «ожидается», «планирует», «представляется», «предполагается», «полагать», «оценивать», «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «мог бы», «потенциальный», «продолжать» или отрицательной формы этих терминов или аналогичных терминов или фраз. Предоставление прогностических заявлений не является гарантией их исполнения в будущем; такие заявления связаны с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к возникновению существенных расхождений между фактическими результатами и результатами, ожидаемыми в момент представления прогностических заявлений, включают, но не ограничиваются: риски, связанные с существенной задолженностью; участие в конкурентных рынках; общее состояние экономики и промышленности (отрасли); способность быть готовыми к технологическим и рыночным изменениям и изменениям потребностей клиентов, а также способностью реагировать на такие изменения и достигать связанные с ними цели; неспособность рынков за пределами Северной Америки продвигать использование полностью автоматических коробок передач; выявление дефектов в продукции, приводящее к задержке выпуска новых моделей; кампании по отзыву продукции и/или увеличение расходов на гарантийное обслуживание и сокращение объемов будущих продаж; или нанесение ущерба бренду и репутации; концентрацию чистой выручки по пяти ведущим клиентам и потерю любого из них; риски, связанные с международными операциями; риски причинения ущерба бренду и репутации; намерения по выплате дивидендов; а также забастовки рабочих, прекращение работы или аналогичные трудовые споры, которые могут привести к существенным перебоям в деятельности компании или деятельности основных клиентов. Несмотря на уверенность в том, что выраженные в таких прогностических заявлениях ожидания основываются на разумных допущениях, мы не можем предоставить никаких заверений, что эти ожидания будут реализованы или что не возникнет никаких существенных расхождений между ожидаемыми и фактическими результатами. Вся информация является актуальной по состоянию на дату настоящего пресс-релиза, и мы не принимаем на себя никаких обязательств по обновлению прогностических заявлений в целях приведения их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >