+79139857900

Компания Magneti Marelli на выставке IAA 2017 во Франкфурте

22 сентября 2017 в 15:03
  • На выставке представлены полностью светодиодные матричные фары нового Maserati Ghibli, а также другие светотехнические решения для целого ряда новых моделей автомобилей  

 

  • Среди представленных систем и компонентов: передовые световые приборы для BMW X3, Mercedes S-класса и Porsche Cayenne, приборные панели для Porsche 911 GT2 RS и Porsche Macan, а также компоненты системы непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей некоторых моделей Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen

 

На 67-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте, который завершится 24 сентября, технологии Magneti Marelli представлены на множестве новых продуктов от крупнейших мировых автопроизводителей.

 

Прежде всего, это новый Maserati Ghibli, для которого компания Magneti Marelli совместно с Maserati разработала уникальные полностью светодиодные матричные фары с системой адаптивного распределения светового потока. Эта интеллектуальная система управляется электронным модулем, камерой и датчиками, которые в реальном времени непрерывно адаптируют форму светового пучка в режиме дальнего и ближнего света в зависимости от дорожных условий.

В частности, в модуле дальнего света реализована технология Glarefree High Beam Segmented Technology, предотвращающая ослепление других участников дорожного движения.

Передняя камера обнаруживает автомобили, движущиеся впереди или навстречу, и отправляет информацию в электронный блок управления.

Система автоматически управляет светодиодами путем избирательного и последовательного отключения, обеспечивая оптимальное освещение без ослепления других водителей. После этого отключенные светодиоды постепенно активируются. Система способна создать до 4 независимых туннелей затемнения и затем восстановить полный световой поток, когда дорога освобождается от других участников дорожного движения. Модуль полного светового потока адаптирует ширину и длину светового пучка к дорожным условиям и скорости движения. В зависимости от текущей ситуации электронный блок управления регулирует световой поток за счет изменения интенсивности и угла наклона каждого отдельного светодиодного модуля, выбирая один из четырех режимов: движение в городе (до 50 км/ч), движение за городом (от 50 до 110 км/ч), движение по автомагистрали (свыше 110 км/ч), движение при неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, он автоматически включает освещение при наступлении темного времени суток. И наконец, система оснащена функцией, которая автоматически активируется при движении автомобиля в повороте. Она оптимизирует освещение перекрестка и обочины.

Функционирование полностью светодиодной фары автомобиля Maserati Ghibli демонстрируется в видеопрезентации, подготовленной компанией Magneti Marelli и доступной для публичного просмотра на стенде Maserati.

Помимо систем освещения, компания Magneti Marelli поставляет для автомобиля Maserati Ghibli приборную панель, насос системы непосредственного впрыска топлива для бензинового двигателя 3.0 V6 и амортизаторы.

 

Подразделение Magneti Marelli Automotive Lighting представлено на Франкфуртском автосалоне очень широко. На автомобилях Porsche Cayenne третьего поколения используются полностью светодиодные задние фонари и световая полоса с логотипом Porsche, которая занимает всю ширину задней двери. Автомобили Mercedes S-класса оснащены полностью светодиодными матричными фарами с 84 светодиодами. Кроме того, компания Magneti Marelli поставляет полностью светодиодные фары для BMW X3. На новом Opel Insignia Country Tourer представлены полностью светодиодные фары с функцией динамического освещения, которая делает ночные поездки более безопасными. Автомобиль Opel Grandland X также оснащается светодиодными фарами компании. Автомобили Dacia Duster второго поколения оснащаются галогенными фарами Magneti Marelli со светодиодными дневными ходовыми огнями. Марка Seat анонсировала во Франкфурте свой новый компактный кроссовер Arona с задними фонарями Magneti Marelli. Светодиодные фары и фонари Magneti Marelli на Maserati Gran Turismo и Gran Cabrio. И наконец, светодиодные фары на новых Volkswagen T-Roc и Polo.

 

Электронные системы Magneti Marelli представлены на Citroën C3 Aircross, оснащенном блоком Telematic (T-Box), который обеспечивает активацию дополнительных онлайн-сервисов. Приборные панели автомобилей Porsche 911 GT2 RS и Porsche Macan от компании Magneti Marelli представляют собой устройства с традиционным дизайном и элементами круглой формы, которые выводят всю полезную для водителя информацию. Компания также поставляет бортовые компьютеры для автомобилей Maserati Gran Turismo и Gran Cabrio. Технологические достижения компании в сфере электроники нашли свое применение в дополнительном восьмидюймовом дисплее для информационно-развлекательной системы автомобиля Opel Grandland X.

 

Продукты Magneti Marelli для силовых агрегатов используются в Audi A8: от электронной дроссельной заслонки (для дизельного двигателя 3.0 V6 и бензиновых двигателей 3.0 V6 и 4.0 V8) до впускного коллектора для мощного бензинового двигателя 6.0 W12. Для Porsche компания поставляет электронные дроссельные заслонки для бензиновых и дизельных двигателей Porsche Cayenne и Porsche Macan, а также насос системы непосредственного впрыска топлива для бензинового двигателя Porsche 911 GT2 RS. Электронная дроссельная заслонка и система непосредственного впрыска топлива (насос и форсунки) устанавливаются на бензиновые двигатели новых Volkswagen T-Roc и Polo. В автомобиле Seat Arona также используются электронная дроссельная заслонка, насос и форсунки системы непосредственного впрыска топлива от Magneti Marelli. Автомобиль Citroën C3 Aircross оснащается электронной дроссельной заслонкой компании. И наконец, система непосредственного впрыска топлива и электронная дроссельная заслонка реализованы в новой модели Skoda Karoq.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >