- Сервисное обслуживание - один из важнейших инструментов Nissan для укрепления лояльности и доверия клиентов к компании на российском рынке
- Прибыль компании от сервисов послепродажного обслуживания по всей Европе увеличится на 30% к 2022 году за счет внедрения новых технологий и услуг
- Использование передовых сетевых технологий, доступ к огромным облачным сервисам и персонализация автомобиля – ключ к обеспечению комфорта и безопасности для водителя
- Компания предоставляет широкий спектр сервисных услуг для российских потребителей
- Особой популярностью пользуются программы: «Nissan Assistance», «Преимущество 3+»,«Service Reminder» и «Масляный сервис»
Мюнхен, Германия (15 февраля 2017 года) – Учитывая ожидания потребителей, компания Nissan представляет новую комплексную стратегию поддержки клиентов в послепродажный период с помощью использования инновационных технологий и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Компания имеет четкое представление о том, в каком направлении должен развиваться данный сегмент предлагаемых услуг. В настоящее время послепродажный сервис традиционно ассоциируется с гарантийным и постгарантийным техническим обслуживанием автомобиля в дилерских центрах. За счет внедрения новых технологий и услуг Nissan планирует к 2022 году на 30% увеличить прибыль от сервисов послепродажного обслуживания по всей Европе.