+79139857900

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует в 2011 году рекордные показатели продаж, оборота и прибыли

19 марта 2012 в 15:26
  • Рост продаж на 21,4 %
  • Увеличение оборота на 21,5 %
  • Двойное увеличение операционной прибыли
  • Акцент на международной диверсификации

 

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2011 финансовом году установила свой новый рекорд продаж, оборота и операционной прибыли. В прошлом году лидирующим европейским производителем легких коммерческих автомобилей было продано более полумиллиона автомобилей, а оборот компании увеличился до 8 985 миллиардов евро. Операционная прибыль марки также увеличилась по сравнению с прошлым финансовым годом и составила 449 миллионов евро, тогда как операционный оборотный капитал вырос с 3,4% до 5%.

 

Комментирует Вольфганг Шрайбер, пресс-секретарь правления: «Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает следовать курсу устойчивого роста. Впечатляющие результаты прошлого года являются доказательством большого доверия наших клиентов к нашим автомобилям».

 

Продажи в 2011 году

 

В прошлом году впервые за все время существования компании удалось реализовать 528 810 легких коммерческих автомобилей по всему миру, что на 21,4% больше по сравнению с предыдущим годом (435 700 автомобилей).

 

Лидером продаж и движущей силой роста марки в 2011 году стала модель Caddy. Рост ее продаж по сравнению с прошлым годом составил 24,8%. Было реализовано 160 000 Caddy по всему миру (в 2010 году – 128 800).

 

В Европе количество проданных автомобилей увеличилось на 27,1% и составило 132 000, что впервые выводит линейку компактных фургонов Caddy на лидирующие позиции в своем сегменте рынка. «Продав на 10 000 автомобилей больше, чем наш ближайший конкурент, и владея долей рынка в размере 21,8%, мы стали лидерами в условиях предельно жесткой конкуренции», – заявляет председатель правления Харальд Шомбург. Теперь марка Volkswagen Коммерческие автомобили намерена сохранить лидирующие позиции. Уже сейчас мы используем весь потенциал рынка, который еще только придется развивать остальным производителям, являющимся новичками в этом сегменте», –отмечает Шомбург. В Германии модель Caddy также является лидером продаж – реализовано 53 700 автомобилей, доля рынка – 49,3%.

 

В 2011 году продажи автомобилей модельного ряда Т5 – Transporter, Caravelle, Multivan и California – во всем мире увеличились на 5,2% и составили 155 800 автомобилей (в прошлом году – 148 100). В Европе было реализовано 129 000 T5 (56 000 из них в Германии), что на 4,4% больше, чем в 2010 году. На протяжении всего 2011 года T5 был лидером рынка Европы (доля рынка 24,5%) и Германии (доля рынка 39,9%).

 

Модель Crafter в 2011 году также была высоко оценена покупателями. Продажи выросли на 5,7% и составили 39 600 автомобилей (в прошлом году – 37 500). В Европе продажи Crafter увеличились на 5% и составили приблизительно 32 000 автомобилей, из них в Германии было реализовано 12 000.

 

Новая модель марки Volkswagen Коммерческие автомобили – пикап Amarok – показал отличный результат. За первый полный год было реализовано 66 500 автомобилей, а это значит, что продажи по сравнению с предыдущим годом выросли почти в три раза (в предыдущем году – 22 500). Более половины (34 000 автомобилей) было реализовано в Южной Америке, что в два раза больше по сравнению с результатами предыдущего года. В Европе было реализовано 14 000 автомобилей Amarok, что почти на 12 000 больше, чем в 2010 году. В Германии в 2011 году Amarok впервые стал лидером, заняв долю рынка в размере 28,9%, а продажи увеличились почти вдвое – было продано 4 200 автомобилей. В Австрии и Швейцарии Amarok также занял первое место (доля рынка 32,9% и 25,4%, соответственно).

 

В конце июня 2012 года в Ганновере начнется производство модели Amarok модификации DoubleCab (с двумя рядами сидений). Немецкие автомобили будут продаваться в Европе и Африке, в то время как в Южную Америку и другие страны будут поставляться автомобили, выпущенные на заводе в г. Пачеко. «Это позволит нам получить дополнительное конкурентное преимущество и обеспечить возможности неограниченного объема поставок в короткие сроки», – утверждает Шрайбер.

 

Более 1000 человек будет занято на производстве модели Amarok на заводе в Ганновере. «Это означает, что наш завод в Ганновере по-прежнему будет загружен работой, будет продуктивным и рентабельным», – подчеркнул Шрайбер.

 

Продажи модели Saveiro выросли на 10,6% и составили 81 200 автомобилей (в предыдущем году – 73 400). Продажи модели линейки Т2 снизились на 3,6% по сравнению с прошлым годом и составили 25 100 автомобилей (в предыдущем году – 26 100).

 

В 2011 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили отстояла свое лидирующее положение в Европе в сегменте легких грузовиков за счет продаж моделей Transporter и Crafter. «Volkswagen Коммерческие автомобили становится лидером европейского рынка в пятый раз подряд, более того, мы сумели увеличить свое преимущество», – отмечает Шомбург. Марке Volkswagen Коммерческие автомобили также удалось достичь отличных результатов по продажам в Центральной и Восточной Европе – было продано 36 500 автомобилей (рост на 36,6%). В Азии и странах тихоокеанского региона было продано 11 700 автомобилей модели Transporter (рост на 48,2%). В Южной Америке было реализовано 141 100 автомобилей (рост на 20,6%). Шомбург еще раз подчеркнул, что благодаря превосходному модельному ряду, постоянной ориентации специализированных дилеров и импортеров на клиентов, а также положительному имиджу марки можно рассчитывать на дальнейший рост продаж Volkswagen Коммерческие автомобили по всему миру.

 

Финансовые показатели в 2011 году

 

В 2011 году финансовые показатели достигли рекордных значений за всю историю компании. «Доход от продаж значительно увеличился по сравнению с 2010 годом благодаря росту продаж моделей Caddy и Amarok», – заявил Клаус-Дитер Шурман, член правления бренда, ответственный за финансы и информационные технологии.

 

Оборот бренда по продажам вырос на 21,5% и достиг уровня в 8 985 миллиардов евро (в предыдущем году – 7 392 миллиарда евро). Операционная прибыль достигла исторического для компании максимума, составив 449 миллионов евро (в предыдущем году – 232 миллиона евро).

 

Шурман подчеркивает: «Нам удалось достичь такого превосходного результата благодаря росту объема продаж, а также за счет снижения производственных затрат и повышения эффективности расходования средств».

 

Чистый поток денежных средств в размере 480 миллионов евро вновь оказался однозначно позитивным. Доход на капитал составил 17,5%, превысив минимальную доходность собственного капитала в размере 9%.

 

«Мы являемся компанией с высоким уровнем дохода и преданным своему делу персоналом, эффективными рабочими процессами, лидирующей по техническим показателям продукцией и прочной финансовой базой. Эти факторы дают нам финансовую гибкость, необходимую для дальнейшего продвижения на международном рынке», – отмечает Шурман.

 

Прогноз на 2012 год

 

«Чтобы снизить зависимость от традиционных европейских рынков, мы уже несколько лет успешно закрепляем наши позиции на важных развивающихся рынках за пределами Европы», – говорит Шрайбер. Так, с текущего месяца в Китае стартуют продажи автомобилей модели Multivan, а в Индонезии – Transporter и Multivan. Другими новыми для компании рынками в 2012 году станут Нигерия, Ангола и африканские страны южнее Сахары. «Высокое качество нашей продукции дает нам возможность эффективно использовать потенциал рынков этих регионов и продолжать международное распространение нашего бренда. При этом Европа по-прежнему является нашим ключевым рынком», – говорит Шрайбер. «В средней и долгосрочной перспективе марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует увеличить свою долю на мировом рынке с нынешних 5,4% до 10%», – добавляет пресс-секретарь совета директоров.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >