+79139857900

Мишлен присоединяется к программе лояльности Extra от Bosch

20 июля 2017 в 13:28

Расширение одной из крупнейших программ лояльности для СТО и магазинов автозапчастей на российском рынке

 

„      Компания Мишлен – ведущий мировой производитель шин

„      Больше бонусов для российских СТО и автомагазинов по программе лояльности Extra

 

 

 

Компания Мишлен, ведущий мировой производитель шин, присоединяется в России к одной из крупнейших программ лояльности для станций технического обслуживания и магазинов автозапчастей. Теперь торговые точки смогут получать бонусные баллы Extra за закупку шин MICHELIN.

 

Extra предлагает СТО и автомагазинам бонусы за покупку продукции партнеров программы – производителей качественных автомобильных комплектующих, – у официальных дилеров. Бонусные баллы участники программы лояльности могут обменивать на различные призы, начиная от шуруповертов, планшетов, брендированной сувенирной продукции, и заканчивая профессиональными тренингами и программами обучения для специалистов рынка обслуживания автомобилей. Полный каталог призов содержит более 250 позиций.

 

В настоящий момент в России кроме продукции Bosch и MICHELIN в бонусную программу Extra также входят свечи зажигания ЭЗ. В Европейских странах в программе участвуют и другие производители: систем привода (GKN с брендами SPIDAN и LÖBRO), масел (Motul, Castrol, Shell), инструмента (Hazet), средств по уходу за авто (Sonax) и др. Дальнейшее расширение брендов рассматривается и в нашем регионе.

 

Надежда Ионкина, региональный менеджер по развитию продаж компании Bosch: «Сотрудничество Bosch и Мишлен по программе eXtra будет в первую очередь выгодно всем участникам программы лояльности. Ведь Bosch является одним из крупнейших производителей автомобильных запчастей, а Мишлен – шинной продукции. Больший ассортимент бонусируемой продукции позволит участвующим СТО и автомагазинам получать больше призов».

 

Программа лояльности Extra 

Программа лояльности Extra была создана компанией Bosch. В Германии в Extra участвуют более 90% всех СТО. В России программа была представлена на выставке MIMS powered by Automechanika Moscow в 2012 году и быстро обрела популярность среди розничных торговых точек, занимающихся продажей автомобильных запчастей. Сейчас в программе участвует около 8 000 СТО и автомагазинов по всей России.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >