+79139857900

Mitasu – новый бренд японских масел в России

28 сентября 2011 в 15:58

На выставке «Автосиб 2011» состоялась презентация нового бренда японских смазочных материалов и технических жидкостей – Mitasu. В ассортименте компании представлены смазочные материалы преимущественно для японских автомобилей.

 

В частности, в ассортименте нашего бренда представлено несколько довольно интересных спецжидкостей. При производстве данных жидкостей используются самые современные присадки. Они позволяют повысить ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости в разы.

 

«При разработке новых материалов во главу угла было поставлено увеличение ресурса и формирование максимально понятного алгоритма подбора смазочного материала для каждого конкретного двигателя и каждого конкретного автомобиля, – рассказывает региональный менеджер компании «Лидер-Авто» (дистрибьютор Mitasu Oil) Юрий Миленко. - Ключевыми позициями нашей марки стали моторные масла, которые сегодня рекомендованы японскими производителями двигателей. Это масла с вязкостями 0W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20, которые уже сегодня представлены на рынке. Кроме того, мы предлагаем оригинальные моторные масла, разработанные под требования конкретного производителя моторов, но не с минеральной, а с синтетической базой. Они стоят дешевле оригинальных минеральных масел, но имеют продленный срок эксплуатации». Качество трансмиссионных жидкостей Mitasu подтверждается официальными документами от ведущих производителей присадок для ATF – Lubrizol, Infinium.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >