+79139857900

Новые комплекты цепи ГРМ febi теперь с покрытием TRITAN®

28 марта 2017 в 12:15

Цепь привода ГРМ является одной из самых нагруженных частей двигателя, ведь она соединяет коленчатый и распределительный валы, и синхронизирует их. Зачем нужна технология TRITAN® и как ее применяет febi, узнайте подробнее в нашей статье…

Специалисты febi отмечают, что цепь ГРМ – жизненно важный компонент, не требующий регулярного обслуживания. Тем не менее, в процессе эксплуатации происходит износ соединяющего штифта. А степень износа зависит не только от нагрузки на цепь и типа цепи, но также от качества моторного масла и своевременной его замены. При растяжении цепи ГРМ может произойти смещение фаз газораспределения, что негативно повлияет на работу двигателя, динамику автомобиля, расход топлива и состав отработавших газов.

Именно поэтому использование поверхностного PVD покрытия (TRITAN®), позволяет цепи выдерживать эти агрессивные факторы (масло, сажа, топливо) гораздо лучше. Специалисты iwis заглянули в будущее и разработали революционную технологию PVD покрытия TRITAN®. Это технология поверхностного покрытия штифтов цепей ГРМ, которая позволяет повысить износостойкость как минимум на 50% по сравнению с обычными цепями и снизить трение в цепи на 20%, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.

 

Эти данные были доказаны в процессе испытания двигателя на стенде, а также при испытаниях на ресурс автомобиля.

Новые комплекты цепи ГРМ SWAG теперь с покрытием TRITAN®

Цепь привода ГРМ является одной из самых нагруженных частей двигателя, ведь она соединяет коленчатый и распределительный валы, и синхронизирует их. Зачем нужна технология TRITAN® и как ее применяет febi, узнайте подробнее в нашей статье…

Специалисты SWAG отмечают, что цепь ГРМ – жизненно важный компонент, не требующий регулярного обслуживания. Тем не менее, в процессе эксплуатации происходит износ соединяющего штифта. А степень износа зависит не только от нагрузки на цепь и типа цепи, но также от качества моторного масла и своевременной его замены. При растяжении цепи ГРМ может произойти смещение фаз газораспределения, что негативно повлияет на работу двигателя, динамику автомобиля, расход топлива и состав отработавших газов.

 

Именно поэтому использование поверхностного PVD покрытия (TRITAN®), позволяет цепи выдерживать эти агрессивные факторы (масло, сажа, топливо) гораздо лучше. Специалисты iwis заглянули в будущее и разработали революционную технологию PVD покрытия TRITAN®. Это технология поверхностного покрытия штифтов цепей ГРМ, которая позволяет повысить износостойкость как минимум на 50% по сравнению с обычными цепями и снизить трение в цепи на 20%, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.

 

Эти данные были доказаны в процессе испытания двигателя на стенде, а также при испытаниях на ресурс автомобиля.

 

C новостями компании Вы также можете ознакомиться на сайте www.febi.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >