+79139857900

«Новые позиции в ассортименте: рычаги подвески MEYLE-HD для автомобилей Land Rover»

14 марта 2017 в 15:02
  • Благодаря усовершенствованной конструкции и применению высококачественной полностью резиновой втулки значительно увеличен срок службы изделия

 

Гамбург, 14.03.2017. MEYLE представит линейку рычагов подвески MEYLE-HD для автомобилей Land Rover. Благодаря усиленной конструкции и применению износостойкой полностью резиновой втулки (вместо гидравлической, используемой в оригинальной детали) изделие служит значительно дольше (по сравнению с аналогичной оригинальной деталью). Еще одно преимущество: на компоненты MEYLE-HD действует уникальная четырехлетняя гарантия.

Быстрый износ гидравлической втулки — распространенная причина преждевременного выхода из строя рычага подвески. Гамбургская производственная компания Wulf Gaertner Autoparts добавила в свой ассортимент рычагов подвески MEYLE-HD еще шесть наименований, предназначенных для автомобилей Land Rover. Инженеры MEYLE заменили оригинальный гидравлический сайлент-блок полностью резиновым аналогом MEYLE-HD. Использовав высококачественный эластомер, отличающийся превосходной упругостью при воздействии растягивающих и сжимающих усилий, и оптимизировав конструкцию изделия, инженеры MEYLE создали рычаг, срок службы которого значительно превышает срок службы оригинальной детали.

Новые рычаги подвески MEYLE-HD для автомобилей Land Rover Discovery III начиная с 2004 года выпуска и автомобилей Range Rover Sport начиная с 2005 года выпуска уже доступны / в скором времени будут доступны под следующими каталожными номерами MEYLE:

  • 53-16 050 0000/HD и 53-16 050 0001/HD: Range Rover Sport начиная с 2005 года выпуска и далее
  • 53-16 050 0009/HD и 53-16 050 0010/HD: Land Rover Discovery III
  • 53-16 050 0011/HD и 53-16 050 0012/HD: Land Rover Discovery III

Для всех трех моделей усиленная втулка MEYLE-HD может быть заменена отдельно. Ее можно заказать по каталожному номеру MEYLE 53-14 610 0000/HD.

Рекомендации MEYLE для СТО: инженеры MEYLE рекомендуют устанавливать все цельнорезиновые втулки на одной оси одновременно. Затягивание следует выполнять только в нагруженном состоянии. Это предотвратит образование трещин и отрыв резиновой части втулки от металлической при движении автомобиля в динамичном режиме. После выполнения ремонта необходимо отрегулировать углы установки колес.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >