+79139857900

Продукция DON получила усиленную защиту от подделок

31 марта 2017 в 12:01

Компания TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, усилила защиту от подделок продукции своего бренда DON, ориентированного на рынок грузового и коммерческого транспорта. Вместо прозрачной пленки, в которую до недавнего времени упаковывались тормозные накладки DON, теперь будет применяться прочная фольга с логотипами торговой марки. Новый дизайн упаковки также облегчит поиск фирменной продукции DON на витринах магазинов.

Продуктовая линейка DON адресована розничному рынку автозапчастей. При этом она отвечает всем требованиям, предъявляемым к оригинальным комплектующим, и соответствует допускам ЕСЕ R90. Производственная программа включает более 400 наименований накладок DON стандартного, увеличенного и уменьшенного типоразмера, что обеспечивает максимальный охват парка транспортных средств. На ребре каждой накладки предусмотрен датчик износа изделия.

Опираясь на научно-исследовательские возможности и производственные мощности компании TMD Friction, бренд DON предлагает грузоперевозчикам и владельцам автомастерских экономически эффективные продукты, отвечающие самым высоким стандартам безопасности. Каждая позиция из номенклатуры DON разрабатывается для конкретного типа и модели транспортного средства с учетом специфики его тормозной системы – будь то LCV, городские автобусы, грузовой транспорт, задействованный в трансконтинентальных перевозках, или машины повышенной грузоподъемности. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте www.don-brakes.com.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >