+79139857900

Радар автомобильный среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом

26 апреля 2013 в 09:04

В 2014 году Bosch начнет производство нового автомобильного радара, работающего в частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Радары автомобильные Bosch MRR способны точно определять местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных средств.

 

По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную информацию о происходящем». Новые автомобильные радары будут устанавливаться на автомобили ведущих европейских производителей.

 

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера, контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

 

 

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

 

Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®, принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее предотвращению. Данные автомобильного радара также могут использоваться адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом, MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, автомобильный радар доступен по цене, а значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.

 

77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения

 

Помощь при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом

Более точное позиционирование, чем у 24-гигагерцевых систем

Удобная установка благодаря компактным размерам

Работает в 77-гигагерцевом диапазоне в соответствии со всемирно принятым стандартом

Доступный радар для систем помощи водителю в автомобилях среднего и компактного классов

 

Источник: пресс-центр Группы компаний Bosch 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >