+79139857900

Ступичные подшипники SKF улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля, а также повышают комфорт от управления новым Cadillac CT6

7 февраля 2017 в 10:39

Новые ступичные подшипниковые узлы, созданные совместно с GM, отличаются большей жёсткостью, более плавной работой с низким уровнем шума и увеличенным сроком службы

 

Гётеборг, Швеция, 8 декабря 2016 г.: SKF поставляет на конвейер General Motors ступичные подшипниковые узлы для передних и задних колёс нового престижного седана представительского класса Cadillac CT6 2016 года, который был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года.

 

В новых ступичных подшипниковых узлах, разработанных совместно с GM, использована асимметричная дорожка качения на основе технологии X-Tracker SKF. Их уникальная геометрия повышает жёсткость ступичного узла во время поворота автомобиля, обеспечивает гибкость подвески и плавность хода — эти полезные нововведения являются важными атрибутами высокоэффективного автомобиля, в котором комфортные условия и передовые технологии сочетаются с лёгкостью конструкции, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

 

Усовершенствованная конструкция уплотнения уменьшает вероятность отказа из-за загрязнения и при этом снижает уровень трения, шума и вибрации. Для владельцев авто это означает высокую надёжность и плавный ход, а также сокращение токсичных выбросов и расхода топлива. Такое уплотнение уже стало стандартом качества для ступичных подшипниковых узлов GM.

 

Джейсон Стокер, вице-президент по работе с ключевыми клиентами автомобильного подразделения SKF, говорит: «SKF прилагает целенаправленные усилия для того, чтобы поддерживать концепцию GM по завоеванию потребителя раз и навсегда. Мы гордимся тем, что в рамках стратегического партнёрства с GM можем внести свой вклад в высококлассное инженерное проектирование и рабочие характеристики модернизированного шасси Cadillac CT6».

 

Производство Cadillac CT6 началось осенью 2015 г. на заводе GM Detroit-Hamtramck. Уникальные ступичные подшипниковые узлы SKF для передних и задних колёс поставляются с завода в г. Пуэбла, Мексика.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >