+79139857900

Всемирный опрос клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket

22 мая 2017 в 11:54

Автомастерские и дистрибьюторы автокомпонентов по всему миру подтверждают высокий уровень качества продукции и услуг Schaeffler Automotive Aftermarket

 

Около 75% всех опрошенных дистрибьюторов и почти 90% всех опрошенных независимых автомастерских по всему миру очень довольны сотрудничеством с Schaeffler Automotive Aftermarket. Более того, 43% независимых автомастерских являются истинными ценителями продукции и услуг Schaeffler Automotive Aftermarket.

 

Результаты опроса клиентов были представлены компанией Schaeffler Automotive Aftermarket, которая привлекла к проведению этого исследования международное консалтинговое агентство «2НМ & Associates». За четыре месяца проведения опроса через Интернет и по телефону в нем приняли участие 3 800 автомастерских и около 750 дистрибьюторов. Цель опроса состояла в том, чтобы получить достоверную информацию об удовлетворенности клиентов, в первую очередь продукцией, ноу-хау и услугами, а также о потребительской лояльности.

 

 «Результаты всемирного опроса клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket показали высокий уровень удовлетворенности наших клиентов как продукцией, так и оказываемыми нами услугами, и это при том, что исследование проводилось в сравнении с нашими основными конкурентами», говорит доктор Роберт Фельгер, вице-президент по ассортименту продукции и маркетингу Schaeffler Automotive Aftermarket. «Говорим ли мы о наших дистрибьюторах или о специалистах автомастерских, наша цель всегда была и остается - оправдать ожидания наших клиентов и превзойти их".

 

Клиенты из числа дистрибьюторов отметили, что весьма впечатлены уровнем наших технических специалистов: по сравнению с конкурентами компания Schaeffler Automotive Aftermarket оказалась далеко впереди - не только по ассортименту продукции, но также по количеству ноу-хау и глубине технических знаний. Кроме того, специалисты Schaeffler Automotive Aftermarket получили высокую оценку своих навыков общения с клиентами и качеству оказываемых услуг. Главными критериями в этой оценке являлись открытое общение, компетентность и доступность специалистов.

 

Независимые автомастерские также положительно оценили ассортимент продукции Schaeffler Automotive Aftermarket. Кроме всего прочего, участников опроса попросили оценить, в какой степени ремонтные решения Schaeffler Automotive Aftermarket отвечают потребностям автомастерских, обеспечивают ли они эффективный и экономичный ремонт, и насколько быстро необходимые запасные части могут быть найдены по каталогам производителя. Резюме не заставило себя долго ждать: независимые автомастерские высоко оценили ремонтные решения Schaeffler Automotive Aftermarket, их ассортимент и количество ноу-хау, а также очень положительно отозвались о качестве обслуживания клиентов.

 

================================================================

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >