+79139857900

Добро пожаловать, премиум из Поднебесной

15 октября 2019 в 16:41

Премиальный бренд есть у каждого серьезного автопроизводителя. У Toyota, как известно, это Lexus, у Nissan – Infiniti, а премиум Honda – это Acura. Даже корейский автопроизводитель Hyundai  активно работает над своим премиальным брендом Genesis. Но чтобы китайские автопроизводители начали выращивать своих премиалов, это уж слишком. 

На самом деле создание премиального бренда - это показатель зрелости автопроизводителя. Что уж поделать, коли китайские автомобильные компании выросли до такого этапа, и начинают экспансию к нам на российский рынок со своим премиумом. У китайской марки Chery есть свой премиальный суббренд Exeed. У другого китайского автопроизводителя Great Wall также есть свой премиальный Wey. И этим премиалам стало тесно в Поднебесной.

Как планируют в компании Chery, вскоре премиальный суббренд Exeed выйдет на российский рынок. Не рановато ли? Пока еще даже корейские Genesis выглядят скорее экзотикой, нежели суперавтомобиль, а тут китайские премиальные авто. Но давайте повнимательнее посмотрим на Exeed.

 Во-первых, сроки выхода на наш рынок определены весной 2020 года. Во-вторых, продажи начнутся с удлиненного кроссовера Exeed TXL. Автомобиль проходит процедуру сертификации и получения ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), что необходимо, чтобы начать его продажи.

Что немаловажно, у Exeed TXL будет полный привод, три комплектации и исключительно пятиместный салон.

В моторном отсеке прописан турбированный мотор 1.6 TGDI мощностью 190 л.с., который сочетается с 7-диапазонным роботизированным «преселективом» DCT7.

Ожидается, что более компактный Exeed TX появится в линейке чуть позже. Какой ценник вывесит китайский автопроизводитель за свой премиум, пока неизвестно. По крайней мере очевидно, что цена будет выше, нежели у линейки  остальных автомобилей Chery.

На домашнем рынке, в Китае Exeed TXL стоит от 135,9 до 175,9 тыс. юаней, что по актуальному курсу ЦБ РФ составляет 1,2-1,6 млн руб. Как то не сильно дорого.

Что же касается опций, то, по предварительной информации, в версию Comfort с передним приводом войдут двухзонный климат-контроль, полный «зимний пакет», 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск кнопкой, кожаный салон, передние противотуманные фары и задний парктроник. Мультимедийная система работает с тачскрином 10,1 дюйма и камерой заднего вида. Аудиосистема включает 6 динамиков, а приборная панель – 7-дюймовый монитор. Руль регулируется по вылету и высоте и обтянут кожей.

exeed

В комплектации Luxury – те же опции, но привод полный, а сиденье водителя регулируется электроникой. Не исключается, что здесь будут доступны светодиодные фары. Зато они точно предусмотрены в версии Flagship. Кроме того, топовое оснащение включает передний парктроник и круговой обзор. Также здесь предложат системы автоматической парковки и контроля слепых зон, электропривод пятой двери. Панель приборов станет полностью цифровой. Ее монитор будет больше, чем у головного медиаустройства – 10,25 дюйма. Возможно будет панорамная крыша и колесные диски большего размера – 19 дюймов.

Окончательное решение о том, как именно бренд выведут на российский рынок, в российском представительстве отвечают уклончиво.

На данный момент рабочим является вариант с использованием автосалонов Chery в 10 городах России. Речь идет о крупных дилерах, готовых пойти на серьезные инвестиции. Им придется перестроить салоны, разделив залы для двух марок. По данным «Китайских автомобилей»,список первых 10 городов  предварительно определен, в него вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар и Иркутск. В будущем ожидается, что у Exeed появится отдельная сеть автосалонов.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >