Специалисты компании Delphi сделали открытие в ходе работы по поиску решения проблемы надежности разъемов. Оказывается, наиболее распространенной причиной отказа разъема является его отсоединение из-за того, что он был не полностью состыкован при сборке автомобиля.
В этой связи, будущие соединительные системы для автоматических систем управления транспортными средствами требуют наличия механической и/или электрической функции для обеспечения диагностики сопряжения.
Поэтому работы в направлении повышения надежности применения электрического разъема должны стать приоритетным направлением. Важно заметить, что ни одна модель не будет работать одинаково эффективно для всех компонентов разъема.
С учетом обеспечения высокой степени надежности передачи электроэнергии и распределения сигналов для повышения безопасности автоматических систем управления автомобилями, новые принципы будут помогать автопроизводителям принимать новые конструкторские решения и устанавливать резервные системы.
Поскольку эти решения, критически важные для автомобилей будущего, принимаются уже сегодня, срочность инициативы в отношении сбора таких данных и построения улучшенных моделей в настоящий момент неуклонно возрастает. Цель специалистов компании Delphi - сделать это приоритетом в своей работе.