+79139857900

Ford вернулся в Россию

20 мая 2019 в 14:14

Калининградский завод «Автотор» начал серийное производство тягача нового поколения Ford Trucks F-Max. Грузовик оснащается 12,7-литровым дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon.

Ford Trucks F-Max имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д. Отличительной особенностью также стала кабина шириной 2,5 м и абсолютно ровным полом.

Ford_F-Max_Kalinigrad_1

Напомним,«Автотор» приступил к производству крупнотоннажных грузовиков Ford в 2013 году. А в октябре прошлого года на предприятии стартовал выпуск новых моделей грузовых автомобилей Ford Trucks дорожной серии – модели 1833 с колесной формулой 4х2 и модели 2533 с колесной формулой 6х2. Это обновленная линейка представленных ранее на российском рынке автомобилей Ford 1832 и Ford 2532. Основной отличительной особенностью новых моделей является более мощный и экономичный двигатель Ecotorq Евро-5 (мощность увеличена до 330 л.с.). Автомобили комплектуются 9-ступенчатыми коробками передач, имеют две длины колесной базы и два варианта кабины: дневная и высокая двуспальная. Полная масса автомобилей 18 и 25 тонн, грузоподъемность 12 и 18 тонн соответственно. Автомобили оснащаются различными типами специальных настроек, такими как: крано-манипуляторные установки, мусоровозы и др.

В сентябре прошлого года фордовская новинка завоевала титул Truck of the Year 2019 («Грузовик года 2019). 

В престижном конкурсе тягач Ford F-Max победил, уверенно опередив Scania Urban и Volvo LNG. Это была необычная победа, ведь американский бренд не входит в так называемую «большую европейскую семёрку» (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Scania, Volvo и Renault), которые попеременно получают высокий титул "Грузовик года". До этого титул перепадал «Форду» больше 30 лет назад — в 1982 году.

Напомним, компании Ford и Sollers официально объявили, как будет проходить реструктуризация бизнеса. Ford полностью прекратит продажи легковых автомобилей на российском рынке! Cборочные площадки, разумеется, будут закрыты. Кроме одной, елабужской, — выпуск фургонов и автобусов Ford Transit продолжится.

Также реструктуризация не коснётся сегмента «больших машин» — напротив, фордовцы видят это направление перспективным, а потому выводят грузовики F-Max калининградской сборки. Ранее сообщалось, что стоимость базовой версии составит 6 млy руб. А вот КАМАЗ-5490 NEO предлагается по цене около 5 млн руб. Так что есть возможность поконкурировать.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >