Многие СТО принципиально отказываются продавать запчасти. Считается, что это дополнительная ответственность, значительные "замороженные" инвестиции в склад, трудности с подбором и приемом на работу нового специалиста. В силу этих, а так же некоторых других причин (менее значительных и во многом индивидуальных) многие СТО не хотят их продавать. Почему все же автозапчасти могут стать существенной статьей выручки автосервисного предприятия, и генерировать немалую прибыль?
Клиенты по-прежнему очень часто приезжают со своими автозапчастями в автосервис, считая, что собственный взыскательный выбор запчастей наилучший вариант, при этом они могут сэкономить. Поэтому предложение им автозапчастей в СТО часто наталкивается на определенные психологические барьеры.
В большом материале, который будет опубликован в журнале «Трансервис Автобизнес» №1, нами собраны мнения авторитетных экспертов рынка, которые объясняют почему направление автозапчастей может стать лидером по выручке СТО, почему следует убеждать клиентов, какие именно запчасти лучший выбор для ремонта и обслуживания автомобиля. В этой статье мы ответим на большинство волнующих руководителей и специалистов автосервисов вопросов и раскроем причины прибыльности и выгодности продажи автозапчастей на СТО.
Предлагаем принять участие в данном материале, и ответить на вопросы:
1. Какую прибыльность могут приносить запчасти автомастерской? Диапазон в относительных или абсолютных величинах?
2. Действительно ли так серьезны описанные выше проблемы, что из-за них следует отказываться от продажи запчастей? По каждому из пяти пунктов выше приведите, пожалуйста, свою аргументацию.
3. Ваши аргументы в пользу продажи автозапчастей на СТО? Как ваша компания может поддержать продажу запчастей на СТО?
4. Замечаете ли вы, что в последнее время все больше СТО продают запчасти?
Ответы на вопросы направлять на адрес: Elena@auto-sib.com
Сот. тел.: +7-903-900-28-11