+79139857900

INFINITI EMERG-E – НОВЫЙ, "ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ" ПОДХОД К СПОРТИВНОМУ АВТОМОБИЛЮ

6 марта 2012 в 14:56

Концепт-кар INFINITI EMERG-E дебютирует на Женевском автосалоне 2012 года. Этот сверхсовременный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой позволяет заглянуть в будущее бренда Infiniti.

 

INFINITI EMERG-E подтверждает серьезность намерения Infiniti: выпустить мощный и красивый автомобиль, соответствующий слогану "Inspired Performance" ("Сила вдохновения"). Концепт также демонстрирует ряд передовых технологий, которые Infiniti будет применять при создании новых, экологичных и одновременно мощных моделей. INFINITI EMERG-E – новое слово в языке дизайна Infiniti, воплощенное в спортивном автомобиле со среднемоторной компоновкой.

 

INFINITI EMERG-E примечателен еще и тем, что это первый автомобиль Infiniti, разработанный в Европе. Более того, в поиске передовых технических решений для EMERG-E намеренно использовался опыт компаний, не входящих в привычный пул партнеров Infiniti.  В частности, этот проект Infiniti стал частью инициативы британского Правительственного совета по технологическим стратегиям (TSB). Цель этой инициативы состоит в том, чтобы ускорить появление на дорогах Великобритании автомобилей с низким уровнем выброса СО2.

 

INFINITI EMERG-E – это бескомпромиссное воплощение слогана Infiniti "Сила вдохновения". Силовой агрегат, расположенный в средней части платформы, развивает максимальную мощность 402 л.с. (300 кВт). В него входят два электромотора, которые разгоняют спортивный концепт-кар от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за четыре секунды; а от 0 до 130 миль/ч (209 км/ч) – за 30 секунд при непрерывном, "взрывном" ускорении. Кроме того, INFINITI EMERG-E может служить отличным примером экологически чистого городского автомобиля, поскольку его пробег на электроэнергии составляет приблизительно 48 км. Но даже когда в дополнение к двум электромоторам работает бензиновый двигатель, то выброс СО2 составляет всего 55 г/км (по новому официальному европейскому ездовому циклу).

 

Длина двухместного концепт-кара составляет 4464 мм. Однако, несмотря на компактные размеры, в его конструкцию входят: два электромотора, литий-ионная аккумуляторная батарея, четыре инвертора, трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и топливный бак. Все это эстетично "упаковано" в легкий кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками и плавными линиями, какие можно видеть только на моделях Infiniti.

 

"Он элегантный, но динамичный, в нем сочетаются изящество и сила, – говорит старший вице-президент и главный креативный директор Сиро Накамура (Shiro Nakamura). - Автомобили со среднемоторной компоновкой обычно выглядят более грубыми. Но кузов INFINITI EMERG-E напоминает шелковое покрывало, наброшенное на колеса".

 

Концепция

 

"400 диких лошадей под шелковым покрывалом".

 

Представьте себе стремительный, почти бесшумный спортивный автомобиль, "плывущий" по залитым неоновыми огнями улицам ночного Лондона. Этот чарующий образ породил INFINITI EMERG-E и определил облик концепт-кара.

 

INFINITI EMERG-E – инновационный спортивный концепт-кар со среднемоторной компоновкой, оснащенный двумя электромоторами. Он проецирует в будущее инновационные технологии,  разработанные Infiniti для электромобилей. Благодаря бензиновому двигателю EMERG-E обладает характеристиками, достойными спортивного автомобиля с эмблемой Infiniti. Поэтому концепт-кар сочетает возможности динамичного вождения и поездок по городу с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Впрочем, даже при использовании двигателя внутреннего сгорания уровень выбросов СО2 не превышает 55 г/км (по новому официальному европейскому ездовому циклу), а запас хода составляет 300 миль (в смешанном цикле). INFINITI EMERG-E устанавливает новые стандарты для среднемоторных спортивных автомобилей и позволяет Infiniti исследовать один из путей создания альтернативных силовых агрегатов.

 

Идея, которая стала толчком к рождению INFINITI EMERG-E, пришла из Отдела исследований и новых продуктов Infiniti, которым руководит Франсуа Бэнкон (Francois Bancon). "Размышляя над нашим следующим шагом, я думал о том, как мы можем применить инновационный подход. Мы начали с Essence. Этот автомобиль был очень успешным, но, пожалуй, обладал недостаточно яркими динамическими характеристиками, чтобы стать флагманом Infiniti. Затем появился ETHEREA, определяющий будущее Infiniti в сегменте компактных моделей премиум-класса. Сегодня нам приходится думать о флагмане нашего модельного ряда, о символе нашего бренда. Это не обязательно должен быть большой лимузин – поскольку дух Infiniti отражают спортивные автомобили и слоган "Сила вдохновения".

 

Создание спортивного, динамичного и оригинального флагмана – один из источников вдохновения в проекте INFINITI EMERG-E. Но не менее важную роль сыграло то, что Infiniti постоянно исследует возможности создания альтернативных силовых агрегатов. Появление EMERG-E стало логичным шагом для компании, которая уже продает инновационный Infiniti M35h. Результаты исследования воплотились в необычной форме INFINITI EMERG-E – в нем впервые использован новый для Infiniti силовой агрегат, увеличивающий пробег без подзарядки.

 

"Infiniti обладает глубокими познаниями в области двигателей внутреннего сгорания (ДВС), потому что мы производим такие двигатели; кроме того, мы хорошо разбираемся в гибридных технологиях, которые мы также предлагаем уже сегодня", –  так Франсуа Бэнкон объясняет решение Infiniti о разработке серии гибридных двигателей, увеличивающих пробег автомобиля.

 

"Дело в том, что правила игры меняются. В Европе становится все больше и больше городов, где ограничено использование ДВС из-за выбросов вредных веществ. Но на нашем новом автомобиле вы можете поехать, к примеру, в центр Лондона, не чувствуя себя виноватым. Вам не в чем себя винить, потому что ваш автомобиль имеет нулевой уровень выбросов вредных веществ. А если вы хотите весело провести время на гоночной трассе, его мощность и динамичность обеспечат вам максимум удовольствия".

 

Кроме того, INFINITI EMERG-E для Infiniti представляет новый способ разработки автомобилей. Это первый автомобиль бренда, разработанный в Европе, и первый, созданный в рамках инициативы, частично спонсируемой правительством Великобритании. Эту инициативу реализует Правительственный совет по технологическим стратегиям (TSB), а ее цель – кратчайший путь к появлению на британских дорогах автомобилей с низким уровнем выброса СО2.

 

В рамках инициативы TSB был организован конкурс, призванный стимулировать контакты с инновационными и ведущими компаниями-поставщиками, которые при обычных условиях не могли бы получить доступ к крупным автопроизводителям. Это дало Infiniti возможность использовать перспективные новые технологии, чтобы производить более экологичные автомобили. Проекты, подобные INFINITI EMERG-E, считаются достойными правительственного финансирования только при условии, что они представляют новые технологии (что, несомненно, делает Infiniti). То есть, эта инициатива поощряет инновации.

 

"Это новый путь к изобретению спортивных автомобилей будущего", – считает Франсуа Бэнкон.

 

 

Разработка

 

Концепт-кар INFINITI EMERG-E сконструирован под руководством Сиро Накамура.

 

Хотя в этом проекте были использованы некоторые глобальные основы конструирования Nissan, в основном стиль EMERG-E был создан Европейским отделением дизайна Nissan (NDE) в Паддингтоне (Лондон), а автомобиль был построен Европейским Техническим Центром Nissan (NTCE) в Крэнфилде.

 

Этот автомобиль имеет очень большое значение для Infiniti, потому что он означает "наступление на нескольких фронтах". Это первый спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, когда-либо выпущенный брендом. В нем язык дизайна Infiniti приобретает новое звучание. EMERG-E распространяет опыт, накопленный Infiniti, на области электромобилей и альтернативных силовых агрегатов. И это вызывает споры о том, в какой форме следует воплотить флагманскую модель Infiniti.

 

INFINITI EMERG-E необычен еще и тем, что этот проект является частью инициативы, спонсируемой британским Правительственным советом по технологическим стратегиям (TSB). Это значительно расширило ресурсы, которые бренд Infiniti может привлекать к созданию новых моделей, и сделало проект действительно международным.

Желание расширить экспертизу Infiniti в области электромобилей привело к появлению идеи электромобиля с увеличенным пробегом, и разработка такого автомобиля началась в Японии. Неожиданная возможность продвинуть проект с помощью британского Правительственного совета по технологическим стратегиям (TSB), миссия которого заключается в ускорении появления на дорогах Великобритании автомобилей с низким уровнем выброса СО2, открыла для Infiniti возможности доступа к новым технологиям и сотрудничества с разнообразными организациями.

 

В их числе – университеты, фирмы-поставщики и OEM (компании, осуществляющие поставку комплектующих для производителей). Такое разнообразие возможностей увеличивает масштаб проекта и повышает уровень задач, реализуемых INFINITI EMERG-E. Возможность совместной работы в консорциуме показала, что партнер Infiniti – Lotus Engineering – уже разработал спортивный электромобиль с увеличенным запасом хода; и обе компании решили, что им целесообразно сотрудничать друг с другом.

 

На принятие данного решения, как поясняет Банкон, также повлиял тот факт, что у Nissan (и Infiniti) уже были взаимоотношения с Lotus на протяжении 10 лет, в основном, в области методологии.

"Мы никогда бы не согласились заключить с Lotus контракт на совместную разработку автомобиля, но мы вместе провели многочисленные исследования, используя  ресурсы этой компании, когда наших не хватало ", – говорит он. Дополнительные выгоды данного проекта для Infiniti - частичное спонсирование проекта EMERG-E со стороны TSB и выход на поставщиков, предлагающих самые инновационные продукты.

 

Основная особенность концепта INFINITI EMERG-E – то, что подобное сочетание технологий и решений еще не былo испытанo ранее (в соответствии с правилами спонсирования TSB). Совместное использование некоторых компонентов прочими членами консорциума – также часть инициативы TSB, цель которой – продвигать экономные способы разработки новых продуктов, хотя подходы к их созданию отличаются.

 

"Важнейшая цель подхода TSB состоит в развитии проектов, максимально близких к коммерческим реалиям, – говорит Джерри Хардкастл (Jerry Hardcastle), вице-президент по конструированию и разработкам автомобилей Nissan Group и старший член Автомобильного совета Великобритании. - Это повышает шансы выхода соответствующих технологий на рынок".

 

Эти шансы еще более возрастут, когда на следующем этапе этой очень необычной и инновационной программы разработки концепт-каров Infiniti выпустит два полностью функционирующих прототипа INFINITI EMERG-E .

 

 

Дизайн

 

В Европе автомобили Infiniti продаются только с 2008 года. Но этот бренд оказал сильное влияние на рынке США, где он появился в 1989 году как премиум-бренд Nissan. С самого начала имя Infiniti символизировало "Силу вдохновения" и удовольствие от владения автомобилем; кроме того, марка отличается исключительно высоким уровнем обслуживания клиентов.

 

Кульминацией первых двух десятилетий стало появление в 2009 году модели Essence – элегантного купе с чувственным дизайном и впечатляющими характеристиками. Оно произвело очень благоприятное впечатление, резонанс которого чувствуется и сегодня. Но, кроме того, Essence стал первым из трио концепт-каров, демонстрирующих три основы  дизайна Infiniti. Вторым из этих концептов был ETHEREA, а третьим – INFINITI EMERG-E.

 

Это эффектное трио шоу-каров воплощает три главные ценности стиля Infiniti. Сплав мощи и изящества, воплощенный в формах кузова, отражает слоган "Сила и энергия" (Energetic Force), которые можно наблюдать в природе. Кроме того, невозможно не заметить "Ауру обольщения" (Seductive Aura): от чувственных изгибов кокпита Essence, напоминающих о песочных часах, до изящной, плавно скругленной линии крыши Etherea и изысканных форм боковин INFINITI EMERG-E, подобных складкам ткани. И, наконец, сдержанность выразительным линиям всех трех концептов придают "Достоинство и интеллект" (Dignified Intelligence) – качества, которыми проникнуты все продукты Infiniti.

 

Концепты также обладают уникальным набором неповторимых черт, характерных для Infiniti. К ним относятся: радиаторная решетка, элегантно обрамленная "Двойной аркой" (Double Arch), а также уникальная серповидная задняя стойка. Выразительные блоки фар напоминают по форме человеческие глаза; эту форму подчеркивает красивая линия "бровей" из светодиодов.

 

INFINITI EMERG-E – это новое направление в языке дизайна Infiniti, причем подобные элементы дизайна впервые используются на спортивном автомобиле со среднемоторной компоновкой.

 

"Infiniti всегда придерживался стиля, характерного для заднеприводных моделей, – считает старший вице-президент и креативный директор Сиро Накамура. - Хорошим примером может служить Infiniti FX – у него длинный капот, короткая крышка багажника; в профиль он не напоминает клин, а создает сильное впечатление движения по горизонтали. Но среднемоторная компоновка обычно диктует иной облик автомобиля – с несколько клиновидным силуэтом, поэтому перед нами стояла непростая задача".

 

Эту задачу, по словам Накамура, усложнил тот факт, что среднемоторный автомобиль не был частью первоначальных планов или философии дизайна infiniti. "Разработка автомобиля со средним расположением силового агрегата – это звучит восхитительно, но, в то же время, оставляет меньше свободы конструктору из-за ограничений по компоновке и распределению весовых нагрузок. Благодаря FX и Essence мы уже сформировали внешний облик и пропорции автомобилей Infiniti. Кроме того, сейчас у нас есть переднеприводные автомобили – благодаря ETHEREA. Работая над INFINITI EMERG-E, мы должны были выйти за пределы уже существующих пропорций наших автомобилей, и это был полезный опыт".

 

Этот опыт начался в процессе создания модели (в масштабе ¾) в дизайн-студиях Infiniti в Японии, Великобритании и Калифорнии. Победил вариант, разработанный Рэнди Родригесом (Randy Rodriguez), дизайнером Infiniti из Калифорнии. Этот дизайн был заново воплощен в полноразмерной глиняной модели, сконструированной в студии NDE в Паддингтоне (Великобритания).

 

Задача дизайнера заключалась в том, чтобы скомбинировать длинный "нос", характерный для автомобилей бренда, с более объемной задней частью, но при этом сохранить то, что Накамура называет "эмоциональным потоком Infiniti". В отличие от большинства автомобилей со среднемоторной компоновкой, INFINITI EMERG-E не напоминает клин, хотя его формы дышат энергией.

 

"Мы хотели сделать автомобиль элегантным, но динамичным, чтобы показать сочетание силы и изящества", – рассказывает Накамура. "Автомобили со среднемоторной компоновкой обычно выглядят более грубыми. Но кузов INFINITI EMERG-E напоминает шелковое покрывало, наброшенное на колеса".

 

Тайсуке Накамура (Taisuke Nakamura), менеджер NDE по дизайну, поясняет это так: "Формы INFINITI EMERG-E начинаются от передней эмблемы и радиаторной решетки и струятся как поток воды вплоть до резкого  вертикального среза задней части автомобиля. Эти струящиеся линии выглядят еще эффектнее благодаря увеличенной длине той части INFINITI EMERG-E, которая расположена перед ветровым стеклом, резкому наклону передних (А) стоек крыши и деликатному изгибу верхних поверхностей крыльев, характерных для всех автомобилей Infiniti.

 

Так, серповидно изогнутая задняя стойка – которая стала "фирменной" особенностью моделей Infiniti – придает остекленной части салона INFINITI EMERG-E уникальный облик. Источником вдохновения при создании деликатного и чувственного дизайна боковых воздухозаборников INFINITI EMERG-E стал ворот японского кимоно, поясняет Сиро Накамура, добавляя, что он не хотел видеть грубые решетки воздухозаборников.

 

Смелый дизайн фар придает индивидуальность INFINITI EMERG-E, светодиодные элементы, встроенные в блоки фар, также имеют серповидную форму, хорошо заметную как днем, так и ночью. Этот намек на будущий дизайн Infiniti впервые был продемонстрирован в концепт-каре ETHEREA. Форма фар и светодиодное обрамление вызывают ассоциации с человеческим взглядом, что стало результатом подхода Infiniti к проектированию под девизом "Достоинство и интеллект".

 

Радиаторная решетка в виде "Двойной арки" также гармонирует с плавными формами задних крыльев INFINITI EMERG-E. Завершает дизайн эффектная окраска цвета жидкого серебра, которая обволакивает энергичный, низкий, Широкий и "мужественный" автомобиль. Этот цвет отражает стилистическую тему "Силы и энергии", подчеркивая скульптурные формы и струящиеся линии.

 

"Мы сделали шаг вперед в языке дизайна, – считает Сиро Накамура. - Мы по-прежнему пользуемся тем же словарем, что и при создании Essence: оба концепта выглядят элегантными и чувственными, но при этом напряженными и резкими. Но теперь, когда у нас есть уверенность, мы можем двигаться дальше, выходя за рамки пропорций, продиктованных передним расположением двигателя и приводом задних колес", – заключает он. Накамура также утверждает, что "создание дизайна спортивного автомобиля – всегда удовольствие".

 

Технологии

 

"Для нового гоночного автомобиля рев двигателя – это тишина, – говорит Франсуа Бэнкон о мощном и инновационном силовом агрегате INFINITI EMERG-E. - Он бесшумный и экологичный". INFINITI EMERG-E – это электромобиль с увеличенным запасом хода. Он приводится в движение двумя электромоторами EVO ELECTRIC мощностью 201 л.с. (150 кВт) с приводом на задние колеса.

 

Эти современные моторы передают крутящий момент к колесам с помощью одноступенчатой (XTRAC) трансмиссии. Такое решение существенно снижает потери на внутреннее трение.

 

Квартет инверторов управляет электромоторами, позволяя им работать в режиме регенерации энергии торможения. Полученная при этом электроэнергия запасается в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной за сиденьями. Эту батарею можно подзаряжать от основных источников питания (бытовых электророзеток или устройств быстрой зарядки). Энергии батареи достаточно для пробега INFINITI EMERG-E на расстояние 30 миль (около 50 км), а после этого включится бензиновый двигатель, который будет выполнять функцию генератора.

 

Этот легкий и чрезвычайно компактный трехцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1,2 л и развивает максимальную мощность 35 кВт. Он создан компанией Lotus специально для увеличения запаса хода электромобиля без подзарядки батареи. Он работает в диапазоне частоты вращения от 1500 до 4000 об/мин-, а максимальной мощности достигает при 3500 об/мин.

 

Таким образом, силовой агрегат концепт-кара отличается высокими мощностными характеристиками и низким уровнем выброса СО2. Он установлен на легком шасси из экструдированного алюминия, к которому крепятся сверхлегкие кузовные панели из углепластика. С помощью INFINITI EMERG-E специалисты Infiniti стремятся изучить потенциальные возможности этого материала – для будущих моделей, выпускаемых в небольших количествах.

 

По сравнению с листовыми композитными материалами, часто применяемыми в конструкции спортивных автомобилей, такой углепластик обеспечивает повышение прочности на 20% при снижении массы на 50%. С учетом этого нетрудно понять, почему кузовные панели вносят большой вклад в низкую снаряженную массу INFINITI EMERG-E, равную всего 1598 кг. Это впечатляюще малая цифра для электромобиля, обладающего тягово-динамическими характеристиками такого уровня.

 

Конструкция INFINITI EMERG-E обеспечивает ему великолепные аэродинамические характеристики. За счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,34 снижается расход энергии. Кроме того, при движении возникает большая и оптимально распределенная прижимная сила, что повышает управляемость автомобиля на высокой скорости.

 

"Одной из важнейших задач было охлаждение агрегатов автомобиля, – рассказывает Джерри Хардкастл, – особенно бензинового двигателя, увеличивающего запас хода, а также охлаждение в режиме движения исключительно на электроэнергии". Поэтому кузов INFINITI EMERG-E отличается удивительным числом воздухозаборников и экстракторов. Однако они интегрированы настолько изящно, что только подчеркивают эффектный и эмоциональный облик концепт-кара.

 

Как можно ожидать от автомобиля со столь впечатляющими характеристиками, INFINITI EMERG-E оснащен подвеской с двойными вильчатыми рычагами, какие используются на гоночных автомобилях. Рычаги сделаны из алюминиевого сплава, что способствует уменьшению массы. Углепластиковые кузовные панели разработаны в Великобритании при сотрудничестве со многими ведущими специалистами, работающими в области мотоспорта (Lola Composites, при поддержке Университета Кранфилда). Цель сотрудничества – использование материала в больших объемах, чем это было возможно ранее.

 

"INFINITI EMERG-E, – говорит Франсуа Бэнкон, – это 400 диких лошадей под шелковым покрывалом".

 

 

Интерьер и качество исполнения

 

"Обнимающий" пассажиров спортивный кокпит, мастерство исполнения, поднявшееся до настоящего искусства, эмоции от управления сверхсовременным автомобилем – все эти качества, и не только они, присутствуют в интерьере INFINITI EMERG-E.

 

"Мы стремились раскрыть волнующую притягательность настоящей спортивной машины, – рассказывает Берт Дехаес (Bert Dehaes), ведущий дизайнер проекта. - И, поскольку речь идет об электромобиле, мы также хотели показать его инновационность".

 

INFINITI EMERG-E – это  двухместный спортивный автомобиль. Классическое расположение сидений под наклоном подчеркивает впечатление слияния водителя с автомобилем и трассой. Кокпит явно ориентирован на водителя. Как и на всех лучших спортивных автомобилях, нарочито упрощенные органы управления расположены так, чтобы их можно было использовать быстро и интуитивно. Такой подчеркнуто механистичный, функциональный стиль усиливает тему "Сила вдохновения", заложенную в основу дизайна концепт-кара.

 

Несмотря на это, плавность линий создает оригинальную архитектуру салона и производит потрясающее впечатление. Они контрастируют с высокой точностью исполнения и тщательным вниманием к каждой детали. Характерные линии INFINITI EMERG-E (например, "фирменная" волнообразная передняя панель Infiniti, легкие и плавные изгибы центральной консоли), привлекательная фактура комбинированной обивки сидений – все это придает кокпиту спортивного автомобиля неповторимость, особенно при детальном рассмотрении.

 

А темная хромированная отделка центральной консоли повторяет серповидные формы задних стоек автомобиля. Однако самая эффектная деталь INFINITI EMERG-E появляется, когда включено питание: по кокпиту проносятся короткие световые вспышки, которые обеспечивают "живое" подтверждение того, что электромобиль готов к действию.

 

Такие световые эффекты играют важную роль в создании впечатления от INFINITI EMERG-E – не только потому, что они указывают на его "электрическое сердце", но и потому, что они предлагают потрясающую современную альтернативу обычному рычанию двигателей внутреннего сгорания. Последовательность световых сигналов символизирует поток энергии, проходящий сквозь автомобиль; пульсация света в зоне замка зажигания освещает центральную консоль и силуэты сидений. Маленькая лампочка на ступице рулевого колеса, напоминающая ювелирное изделие, также включается на короткое время, чтобы усилить эффект от этого "спектакля". По истечении трех секунд эта иллюминация постепенно угасает, позволяя водителю отвести взгляд от салона и сконцентрироваться на удовольствии от вождения INFINITI EMERG-E.

 

Среди прекрасных элементов дизайна стоит упомянуть эффектный вырез передней панели перед пассажирским сиденьем, повторяющий дизайн вентиляционного отверстия. Линия этого выреза переходит в целостные, энергичные линии центральной консоли. Она сделана из легкого углепластика, что напоминает зрителю о том, что все наружные кузовные панели автомобиля изготовлены из того же самого материала.

 

Верхняя поверхность центральной консоли наклонена, чтобы лучше демонстрировать органы управления трансмиссией INFINITI EMERG-E водителю, который находится перед тщательно сконструированной приборной панелью. На ней, в частности, расположен прибор, отражающий в процентах количество оставшегося заряда аккумуляторной батареи. Подсветка приборной панели по большей части синяя, но когда INFINITI EMERG-E движется с большим расходом энергии, этот цвет переходит в "горячий" пурпурный.

 

Захватывающие эмоции от вождения усиливает тщательно интегрированный в переднюю панель сенсорный дисплей, рулевое колесо (сглаженное в верхней и нижней части) и лампочка в центре ступицы, которая светится, когда автомобиль работает на полную мощность. Сиденья тонкие и легкие, но превосходно поддерживающие тела пассажиров. Обивка валиков боковой поддержки выполнена из материала Alcantara®, а обивка лицевой поверхности сидений – из кожи. Декоративные швы украшают сиденья, подтверждая мастерство и внимание, проявленные Infiniti к каждой детали интерьера.

 

"Это очень здорово – разрабатывать стиль спортивного автомобиля со среднемоторной компоновкой, – считает дизайнер Берт Дехаес. - Мы создали ощущение легкости, интерьер выглядит безупречным, как сшитый на заказ костюм. Он прекрасно сочетается с подходом Infiniti. Этот электромобиль – чистый и лаконичный, и его интерьер такой же. Интерьер комфортабелен и эргономичен, но его нельзя назвать брутальным".

 

Привлекательная атмосфера интерьера – отражение японского гостеприимства. Влияние традиционного мастерства можно заметить в слегка блестящей фактуре полуанилинового заменителя, которым обтянута передняя панель и сиденья, в тонком фиолетовом оттенке лака, покрывающего углепластиковые элементы салона, и в новом материале пола INFINITI EMERG-E. Выполненный из используемого архитекторами материала, известного под названием Sefar, этот красивый ячеистый пол кажется металлическим. Проходящий сквозь него свет создает интригующее полупрозрачное сияние. "Такой материал впервые применяется в автомобилестроении", – утверждает Гэйл Патрик (Gail Patrick), старший дизайнер по цветовым решениям, и добавляет, что это "придает интерьеру глубину и очарование", а также подчеркивает тот факт, что автомобиль оснащен электроприводом.

 

Хотя все это звучит очень экзотично, Берт Дехаес подчеркивает, что INFINITI EMERG-E – "это не просто демонстрационный автомобиль, возбуждающий любопытство зрителей. Важно, чтобы он выглядел реалистичным и правдоподобным. Это – автомобиль, дизайн которого вы бы могли создать лично для себя".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >