+79139857900

Испытание на прочность тормозов MEYLE: Антонио Альбасете, вице-чемпион Европы по трак-рейсингу, использует запчасти MEYLE

14 октября 2014 в 09:33
  • Тормозные диски и колодки для грузовых автомобилей подвержены экстремальным термическим нагрузкам
  • Антонио Альбасете на верном пути к титулу чемпиона с тормозами MEYLE 

 

Гамбург, октябрь 2014 г. С начала сезона в мае 2014 г. компания Wulf Gaertner Autoparts AG оказывает поддержку команде испанского гонщика Антонио Альбасете, предоставляя свои тормозные диски и колодки для грузовых автомобилей. Уже в 14-летнем возрасте Антонио принимал участие в гонках на картах, через два года он стал участвовать в автомобильном гоночном спорте. Достигнув успехов в этом спорте, Альбасете перешел в 1997 г. в трак-рейсинг. Со своей командой CEPSA-MAN он три раза получал титул чемпиона, пять раз титул вице-чемпиона и два раза титул победителя в командном зачете в европейском чемпионате по трак-рейсингу Международной автомобильной федерации FIA, европейских профессиональных гонок для грузовых автомобилей. Также и в этом сезоне, используя в своем траке тормоза MEYLE, Альбасете находится на пути к очередной победе в чемпионате. Альбасете и Свен Нильзен, руководитель технического отдела Wulf Gaertner Autoparts, рассказывают в интервью о сотрудничестве и специальных требованиях к тормозам, которые используются в грузовых автомобилях.

 

Господин Альбасете, что привлекает Вас в трак-рейсинге?

Альбасете: Меня восхищает сочетание спортивных достижений, командной работы и технического ноу-хау. Совместно с командой и производителями мы постоянно находим все новые возможности усовершенствования трака. 

 

Почему Вы решили использовать в Вашем траке тормоза MEYLE? 

Альбасете: Мы регулярно испытываем новые запчасти для критических участков. Для этого сезона мы испытывали трех различных производителей тормозов, победителями в этих испытаниях вышли тормозные диски и колодки MEYLE.

 

Какие нагрузки должны выдержать тормозные диски и колодки MEYLE во время гонок грузовиков? 

Нильзен: Траки тормозят на виражах особенно сильно: с где-то 160 до 40-50 км/ч. Во время торможения тормоза достигают экстремальных температур в кратчайшее время. Тут жидкостное охлаждение тормозных дисков просто обязательно. Поэтому детали должны быть в состоянии выдержать сильные перепады температур не меняя при этом форму или структуру поверхности. Потому что только так тормозные диски сохраняют свои характеристики, а водитель может тормозить надежно и эффективно не теряя ценного времени.

Альбасете: Большой проблемой для тормозов является также постоянная нагрузка деталей: грузовикам приходится в среднем два раза в день по 25 минут совершать сплошное торможение в 500 киловатт. Учитывая количество осей, это сравнимо с 36-тонным грузовиком, который спускается 25 минут по дороге с уклоном в 33 процента без поддерживающего тормозного устройства.

 

NKW_Bremsscheibe_Bremskloetze_18x12

 

Какие характеристики отличают тормозные диски и колодки MEYLE для грузовиков?

Альбасете: Диски MEYLE эффективно отводят образовавшийся нагрев, благодаря чему трещины возникают не так быстро. Поэтому тормозная сила диска остается стабильной на весь срок службы. Мы можем быть уверены, что в случае, если жидкостное охлаждение не сработает, то неожиданного выхода тормозов из строя не будет, потому что трещины небольшого размера и их немного. Немаловажна также и внутренняя вентиляция, которая уменьшает потребность в охлаждающей жидкости. Это понижает риск выхода из строя в случае сбоя системы охлаждающей жидкости. 

 

Какой у Вас на сегодняшний день опыт работы с тормозными дисками и колодками MEYLE? 

Альбасете: До настоящего момента у нас в работе было десять наборов, мы были очень довольны характеристиками. Поэтому мы уверены, что мы сможем завершить сезон 2014 в звании чемпиона.

 

Что для Вас важно в этом сотрудничестве?

Нильзен: Мы можем показать, что запчасти MEYLE оптимально работают даже при экстремальных нагрузках. Кроме того, так мы имеем возможность подвергнуть тормозные диски и колодки для грузовых автомобилей такому не имеющему равных испытанию на выносливость и еще больше усовершенствовать их. Для этого мы находимся в тесном контакте с гоночной командой и имеем постоянную обратную связь. Все мы в Wulf Gaertner Autoparts болеем за Антонио и его команду.

Альбасете: С контактными лицами компании Wulf Gaertner Autoparts мы можем общаться самыми короткими путями и без бюрократических проволочек, мы очень ценим это. Мы всегда получаем быструю и действительно профессиональную помощь. В этом сезоне наше сотрудничество пока что ограничивалось технической поддержкой в области тормозов. Но мы очень хорошо можем представить себе, что наше сотрудничество в будущем расширится.

 


На этой странице Вы найдете видео с трак-рейсингом и информацию по тормозным дискам и колодкам MEYLE для грузовых автомобилей. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >