+79139857900

Как Хаккапелитта борется за экологию

6 июня 2019 в 16:33

Производитель шин из Финляндии Nokian Tyres заявил, что ее новые шины помогают бороться за чистоту экологии и уменьшать выбросы СО2 в атомсферу.

Владельцы автомобилей зачастую не представляют, сколько возможностей они имеют для того, чтобы снизить вредное влияние своих авто на природу и экологию. Одним из таких способов является выбор шин с пониженным сопротивлением качению: такие шины экономят топливо и способствуют уменьшению выбросов CO2. Nokian Tyres делает все возможное, чтобы сделать шины более экологичными: сопротивление качению шин в среднем уменьшилось на 8% по сравнению с 2013 годом.

«Снижение сопротивления качению на 8% эквивалентно отправке на металлолом 65 тысяч автомобилей», – говорит Теппо Хуовила, вице-президент по качеству и устойчивому развитию Nokian Tyres.

Сопротивление качению – это сила, которая приводит к потере энергии автомобиля во время движения. Чем ниже сопротивление качению, тем меньше энергии теряется и требуется меньше топлива для выполнения одной и той же работы. Уменьшение количества сжигаемого топлива положительно влияет на состояние окружающей среды за счет сокращения выбросов CO2. В свою очередь, для электромобилей более низкое сопротивление качению означает больший пробег до подзарядки.

Например, если бы все легковые автомобили в Финляндии, Швеции и Норвегии использовали зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 с низким сопротивлением качению в течение всего жизненного цикла продукта, экономия топлива составила бы около 300 миллионов литров, а выбросы углекислого газа сократились бы примерно на 710 000 тонн.

По оценкам, в ЕС автомобильный трафик генерирует около 24% от общего объема выбросов парниковых газов. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 1990 года. Более строгие стандарты, установленные ЕС, вступают в силу в 2021 году.

Производители шин премиум-класса, в том числе и Nokian Tyres, активно работают над снижением сопротивления качению, разрабатывая передовые резиновые смеси и внедряя новые инновационные конструкции протектора и каркаса.«Наши инженеры прилагают значительные усилия, чтобы в будущем каждое новое поколение шин имело пониженное сопротивление качению без ущерба для управляемости и безопасности», – подчеркивает Хуовила.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >