Производитель шин из Финляндии Nokian Tyres заявил, что ее новые шины помогают бороться за чистоту экологии и уменьшать выбросы СО2 в атомсферу.
Владельцы автомобилей зачастую не представляют, сколько возможностей они имеют для того, чтобы снизить вредное влияние своих авто на природу и экологию. Одним из таких способов является выбор шин с пониженным сопротивлением качению: такие шины экономят топливо и способствуют уменьшению выбросов CO2. Nokian Tyres делает все возможное, чтобы сделать шины более экологичными: сопротивление качению шин в среднем уменьшилось на 8% по сравнению с 2013 годом.
«Снижение сопротивления качению на 8% эквивалентно отправке на металлолом 65 тысяч автомобилей», – говорит Теппо Хуовила, вице-президент по качеству и устойчивому развитию Nokian Tyres.
Сопротивление качению – это сила, которая приводит к потере энергии автомобиля во время движения. Чем ниже сопротивление качению, тем меньше энергии теряется и требуется меньше топлива для выполнения одной и той же работы. Уменьшение количества сжигаемого топлива положительно влияет на состояние окружающей среды за счет сокращения выбросов CO2. В свою очередь, для электромобилей более низкое сопротивление качению означает больший пробег до подзарядки.
Например, если бы все легковые автомобили в Финляндии, Швеции и Норвегии использовали зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 с низким сопротивлением качению в течение всего жизненного цикла продукта, экономия топлива составила бы около 300 миллионов литров, а выбросы углекислого газа сократились бы примерно на 710 000 тонн.
По оценкам, в ЕС автомобильный трафик генерирует около 24% от общего объема выбросов парниковых газов. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 1990 года. Более строгие стандарты, установленные ЕС, вступают в силу в 2021 году.
Производители шин премиум-класса, в том числе и Nokian Tyres, активно работают над снижением сопротивления качению, разрабатывая передовые резиновые смеси и внедряя новые инновационные конструкции протектора и каркаса.«Наши инженеры прилагают значительные усилия, чтобы в будущем каждое новое поколение шин имело пониженное сопротивление качению без ущерба для управляемости и безопасности», – подчеркивает Хуовила.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен