+79139857900

Как Lada Vesta обойдет иномарки конкурентов

9 ноября 2019 в 15:10

Отечественный автогигант бросает вызов иномаркам конкурентов.

По итогам октября текущего года с продажами Lada Vesta произошла неприятность – они рухнули с 10 668 до 8 296 машин. И отечественная модель пропустила вперед Kia Rio. Печально, но факт. Как же отечественный гигант будет отыгрывать ситуацию? Об этом рассказал Стас Березий, «говорящая голова» АвтоВАЗа. 

Отечественный автогигант бросает вызов иномаркам конкурентов. Специалисты АвтоВАЗа нашли способ, как сделать Lada Vesta популярнее: для всех комплектаций, включая базовые, будут предлагать не только механическую коробку, но и вариатор. Об этом на телеканале ВАЗ ТВ рассказал  представитель пресс-службы автогиганта Стас Березий.

 Он отметил, что благодаря такой стратегии, покупатели смогут получить недорогую двухпедальную машину, тогда как конкуренты-иномарки (Kia Rio и Hyundai Solaris) с автоматами стоят от 850 тысяч рублей.

 variat_vesta2

В ближайшем будущем на Lada Vesta перестанут устанавливать отечественные роботизированные трансмиссии AMT. Покупатели смогут выбирать между традиционной механической коробкой передач и вариатором. Сейчас на робот собственной разработки приходится только 9% от всего объема продаж этой модели.

 Что касается бесступенчатой трансмиссии, то на Lada XRAY Cross вариатор стал уже настоящим хитом - на него приходится примерно 60% продаж высокого хэтчбека! А значит, двухпедальная Vesta тоже имеет шансы стать очень популярной.

variat_vesta3

Ранее из автоматических трансмиссий АВТОВАЗ предлагал только простой (с одним сцеплением) робот стоимостью 25 000 рублей, а для семейства Granta вдобавок доступен классический 4-диапазонный автомат Jatco. Напомним, что кроссовер XRAY Cross первым среди моделей марки Lada укомплектован вариатором.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить конструкцию и уменьшить размеры. С вариатором агрегатироваан 1,6-литровый атмосферник HR-16 (113 л.с.).

Спрогнозировать цены на вариаторную «Весту» довольно просто. С вазовским мотором 1.6 машина стоит от 606 900 руб., а вариатор Jatco и мотор Nissan прибавит 50 000 (такая пропорция действует для XRAY Cross). Это значит, что стартовая машина может стоить от 650 до 700 тысяч руб. Правда, самая первая проданная Lada Vesta, по информации проникшей в сеть, обошлась ее владельцу в 832 тыс. руб. (Эту машину вы видите на фото).

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >