+79139857900

Как Lada Vesta уйдет в отрыв

17 ноября 2019 в 12:33

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ, как известно, объявил цены на автомобиль Lada Vesta  с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Теперь прояснились  перспективы модели в конкурентном сегменте народных седанов. 

Как известно, в прошедший октябрь продажи Vesta рухнули сразу на четверть, точнее на 22,3% (по данным АЕБ). И новая версия, по мнению специалистов отечественного производителя, повысит интерес к автомобилю. Но и это не все.    

Как известно, АвтоВАЗ объявил цены на Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.)

Мы узнали, когда можно будет купить новинку. Новая Vesta с вариатором уже поступает к дилерам марки, а продажи стартуют совсем скоро, до конца этого месяца.

За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Седан Lada Vesta в версии Classic будет иметь ценник 736 900 рублей. Универсал SW - 773 900 рублей. Комплектация Comfort будет предлагаться с ценником 767 900 рублей за седан, и за SW - 801 900 рублей. Комплектация Luxe обойдется в 829 900 и 866 900 рублей, соответственно. Ну а топовая версия Exclusive будет стоить 924 900 за седан и 961 900 рублей за SW.

Вот такой расклад.

vest2

Напомним, что Lada Vesta с вариатором от 0 до 100 км/ч разгоняется за 12,2 сек., максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход в городском режиме достигает 9,9 л, в загородном цикле 6 л, в смешанном 7,4 л.

Lada Vesta с вариатором имеет хорошие шансы на успех, поскольку маркетологи бренда угадали с ценой и конкуренты оказались значительно дороже. Появление Lada Vesta с полноценным "автоматом" в виде вариатора было делом времени. Такая версия, кстати, задумывалась и разрабатывалась изначально и даже существовала в виде прототипа, но придерживалась до лучших времен из-за боязни АвтоВАЗа промахнуться с ценой и вывести на рынок слишком дорогую модель. А как известно, в бюджетном сегменте цена играет первую роль при выборе.

Причем, в рамках альянса новой модификации Lada Vesta расчистили рыночную нишу. Главный конкурент Lada Vesta бюджетник Renault Logan, у которого, собственно, и был позаимствован двигатель, в комплектации с вариатором принципиально не доступен и агрегатируется со старым четырехступенчатым автоматом. А основные корейские, немецкие и чешские соперники с автоматами дороже более чем на сто тысяч рублей. Так что у Vesta есть все шансы упрочить свое положение на отечественном рынке.

Также известно, производство Vesta с роботом AMT уже существенно сокращено. Вскоре такие машины производить прекратят, но совсем от «робота» АвтоВАЗ отказываться не намерен. Такой трансмиссией оснащаются Lada Granta. Что касается Vesta, то у этой модели останутся механические коробки передач, к которым вскоре добавятся бесступенчатые вариаторы. По статистике 2019 года на Lada Vesta с роботизированной коробкой AMT приходится всего 9% спроса - это слишком мало для того, чтобы поддерживать рентабельное существование такой комплектации. 

vest3  

А что же дальше, как будет развиваться проект Lada Vesta, спрашивают читатели нашего канала. После выхода на рынок версии с автоматической бесступенчатой трансмиссией будет небольшой перерыв до начала 2021 года. Рестайлинг модели пока стоит в производственном плане на 2021 год, но, может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года.

А еще нам стало известно, что у АвтоВАЗа в 2020 году не будет новых моделей, кроме фейслифтинга Largus в фирменном X-образном дизайне. А вот опытно-конструкторские работы проводятся. К Lada Vesta «примеривают» двигатель 1,3 Turbo, который сегодня уже знаком по кроссоверу Renault Arkana. Причем на новый мотор с приставкой турбо продается половина купе-кроссоверов.

Соответсвенно, если мотор покажет неплохие результаты на Vesta, то специалисты АвтоВАЗа и Renault Group начнут рассчитывать во что обойдется локализация даунсайзингового мотора.

И еще новости из Тольятти. На вазовский двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки отечественного мотора с чугунным блоком к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >