В первую очередь CTR выпускает на рынок постгарантийного обслуживания те детали, которые производит на конвейер автопроизводителей. Это объяснимо, так как деталь уже разработана и запущена в производство, по сути, остается повторить ее и упаковать в красно-белые фирменные коробочки.
Дальнейший список необходимых новинок для рынка aftermarket составляет служба R&D компании. Сотрудники на основе своих данных и математических моделей делают выводы о том, какие детали и на какие модели автомобилей будут наиболее востребованы в ближайший период.
Также на решение «что выпускать» влияет информация от представительств компании в разных странах. К своим отчетам в центральный офис они добавляют список артикулов, к которым проявили интерес дистрибьюторы и продавцы запчастей.
Конечно, это не значит, что компания начинает штучное производство по индивидуальному заказу. Но эти данные учитывают и влияют в дальнейшем на принятие решений.
Поэтому, в компании всегда рады информации о том, какие артикулы, на взгляд специалистов рынка aftermarket стоит добавить в ассортимент CTR. У представителей компании есть убедительная просьба указывать артикулы ОЕМ, уточнять артикул, а не просто называть такие компоненты как, например, «линки на BMW».