+79139857900

Китайская Almera спешит в Россию

22 сентября 2019 в 14:25

Складывается ощущение, что соседний китайский автопром хочет завалить российский авторынок своими машинами. Вот и на этот раз пришел очередной анонс, который нас заставил задуматься и провести некое расследование. 

На официальном сайте российского представительства китайского автопроизводителя FAW появился анонс новики. Это седан FAW Besturn B30. Для того, чтобы привлечь внимание отечественного автомобилиста указана и очень привлекательная цена – 549 тыс. руб. Получается, что этот китайский, без преувеличения «народный» седан в сегменте очень доступных иномарок будет уступать лишь Datsun on-DO.

 Впрочем, до старта продаж еще несколько месяцев, новинка станет доступной в автосалонах китайской марки в следующем 2020 году. Но попытки, чтобы узнать больше о новинке китайского автопрома, натыкаются на недоступность информации.

Но нашему каналу удалось узнать кое-что об этом бюджетном автомобиле.

Во-первых, его габариты приблизительно равны размеру кузова только что покинувшего нас японского седана Nissan Almera, кузов которого адаптировали к платформе В0 франко-японского альянса. Смотрите сами и сравнивайте. Китайский седан имеет длину 4 625 мм, ширину 1790 мм и высоту 1500 мм. Практически полное совпадение с NIssan Almera.     

Только платформа все-таки несколько иная. Будущий пришелец из Поднебесной построен на платформе Volkswagen Jetta. Тележка взята под Besturn по причине довольного плотного сотрудничества старейшего китайского автопроизводителя с немецким концерон.

Еще из того, что нам удалось узнать. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, развивающий мощность 109 л.с. Мотор агрегатирован с 6-ступнечатым  автоматом Aisin. В принципе, исходные данные по автомобилю привлекательны. Кстати, в Поднебесной автомобиль уже прошел рестайлинг.

Но вот что смущает. Сегодня автомобиль на китайском рынке продается по цене от 65,8 до 98 тыс. юаней. Если провести несложные вычисления, то на наши рубли это 596-886 тыс. рублей.

А вспомните, на сайте российского представительства китайского автопроизводителя указана цена в 549 тысяч руб.

И тут встаешь перед развилкой – либо это завлекательная цена, чтобы привлечь внимание российских автолюбителей к неплохому автомобиля, либо анонс цены – это традиционный маркетинговый ход. И в конце концов стоимость машины будет несколько выше.

Наше предположение состоит в том, что такой «приятной» ценой пытаются извлечь уроки из провала продаж предыдущей модели, аналогичного народного седана. Напомним, что в модельной гамме китайского автопроизводителя еще недавно числился в наших автосалонах официальных дилеров седан FAW Oley, продажи которого, прямо скажем, провалились. За прошлый год было продано всего … 197 седанов FAW Oley. Потому и позаботились заранее с привлекательной ценой для автомобиля на немецкой платформе. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >