+79139857900

Когда Renault будет радовать новинками?

28 сентября 2019 в 16:01

В последнее время Рено Россия так увлеченно работало над купе-кроссовером Arkana, что казалось, другие модели оказались на периферии внимания. 

Недавно мы рассказали о новинках, которые готовит для России французская группа Renault. Руководитель группы по региону Евразия Николя Мор пообещал скорую замену текущего поколения кроссовера Renault Duster. Его понять можно, кроссовер в течение пяти лет показывал высокие объемы продаж, был флагманом марки, но сегодня сдает рыночные позиции. Также ослабли позиции народных автомобилей в рамерном классе В+ - Renault Sandero/Logan  

И тем не менее, в вотчине Renault для развивающихся стран, в Румынии, в компании Dacia полным ходом идет работа над следующими поколениями новых автомобилей семейства Sandero/Logan.

Как сообщают зарубежные источники, вскоре появится третье поколение Renault/Dacia Sandero. Новинка поступит в продажу на европейский рынок уже в следующем 2020 году, но, премьера, по всей видимости, может состояться уже в этом году. 

dacia_sandero11

В последние годы кто бы мог подумать, но румынский автопроизводитель Dacia, перешедший под крыло французской группы стал небывало успешным брендом. В то время как продажи других традиционных европейских марок снижаются на падающем европейском рынке, румынские производители в этом году, тем временем, увеличили продажи на 10%. Причем, не только в странах Восточной Европы, но и в западной части Старого континента, на давно сложившихся рынках, где лояльность к собственным брендам высока. Там продажи Dacia выросли на 7,6 %. Автопроизводитель имеет успех даже с довольно-таки не самым современным модельным рядом, но не тем, который продается у нас в Российской Федерации.

 

Мы проанализировали данные на мировых сайтах автомобильной статистики и вот что выяснили. Приведем итоги восьми месяцев 2019 года. В пятерку самых продаваемых автомобилей на почти трех десятках авторынков стран Европы вошел Dacia Sandero, с результатом 166,5 тыс. автомобилей, пропустив вперед только три модели Volkswagen (Golf, Polo и Tiguan) и Renault Clio. И уж что самое интересное, что «сандеро» обогнал такие популярные европейские модели как Ford Fiesta, Peugeot 208, Ford Focus, Nissan Qashqai, Opel Corsa, Skoda Octavia. Правда, заметим, отрыв не слишком большой. Но сам факт символичен.

Румынский бренд, не самый выдающийся дизайн, этакий автомобиль для не самых обеспеченных европейских бюргеров. Когда мы решили поинтересоваться, а в каких странах Старого континента популярен хэтчбек Sandero, нашему удивлению не было предела. Оказывается в Испании по итогам восьми месяцев 2019-го, а это две трети года, автомобиль румынской марки оказался на втором месте (!) с объемом продаж 23,7 тыс. штук. Его опережает лишь местный «гольф» - хэтчбек SEAT Lion.

Во Франции в модельном зачете Sandero на пятом месте с объемом продаж 48,5 тыс. штук. В Италии румынская модель на 9-м месте с объемом реализации 26,7 тыс. штук. То есть Южная Европа голосует за Sandero. Даже в ФРГ автомобиль разошелся тиражом в 20 тысяч единиц. С таким успехом важно обновлять автомобиль, поскольку кривая популярности может высоко подбросить вверх, но также и в короткий срок сбросить вниз с пьедестала.       

 dacia samdero222333

В настоящее время в румынском и французском конструкторских центрах идет работа над третьим поколением хэтчбека Sandero, который должен начать продаваться в 2020 году.

Почему работа над ним кипит? А вот здесь мы приоткроем небольшую тайну. В январе 2020 года сильно ужесточаются требования по безопасности, когда проводят краш-тест на NCAP.  Dacia никогда не демонстрировала высочайшие результаты по краш-тестам, так, всегда на «троечку». Сегодня румынский  производитель хочет получить наилучший результат по существующей шкале, что легче добиться по существующим стандартам, а не тем, которые будут вскоре введены, и, соответственно, намного строже существующих.

Ну а теперь несколько штрихов по новому Sandero.

Начинают появляться некоторые подробности по новому автомобилю. Интересная информация заключается в том, что в основе машины будет новая платформа CMF-B, ее сегодня использует новое поколение Renault Clio. Новая тележка заменит старую платформу B0, на которое построены текущее поколение Sandero/Logan, а также внедорожник Duster.

Это даже несколько удивительно, ведь Dacia всегда использовали более старые, уже проверенные временем решения старшего партнера Renault. Причина в позиционировании румынского бренда – он позиционируется как низкоценовой бюджетный. Но требования европейского авторынка растут, стандарты становятся все строже, поэтому и необходимо  внедрять элементы, которые соответствуют как существующим, так и перспективным требованиям как безопасности, так и экологии. А этого добиться на существующей платформе B0 невозможно. Поэтому принято решение построить новый Sandero на платформе CMF-B, но на более  простой версии тележки, нежели у французских аналогов.

Также и по двигателям. На новый Sandero будут устанавливаться самые малообъемные. Это трехцилиндровый атмосферный мотор 1.0 SCe, также его версия с турбонаддувом 1.0 TCe. Будет и турбодизель 1.5 Blue dCi. А вот новый четырехцилиндровый 1.3 TCe, который мы увидели на Renault Arkana в моторном отсеке нового Sandero вы не увидите. Также говорят о гибридных версиях.

И наоборот, дизайн революционно вряд ли изменится. Как в случае со вторым поколением Duster, формы которого в межгенерационной трансформации претерпели лишь эволюционные изменения. В любом случае, косметические изменения будут.

И еще, 2020 год будет очень важен для румынского автопроизводителя Dacia. На следующий год также запланирована презентация второго поколения моделей Dokker и Logdy. И, конечно же, новый седан Logan и универсал Logan MCV, которые также должны быть заменены в 2020 году.

Каким будет российский Sandero? Об этом зарубежные источники молчат. Но то, что он будет несколько отличаться от европейского, это, очевидно.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >