+79139857900

Компоненты системы DENSO: надежность для роста вашего бизнеса

14 марта 2019 в 10:16

Испытательный центр в Эхинге (ФРГ) тестирует компоненты DENSO для системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Благодаря столь детальным испытаниям DENSO по-настоящему уверена в исключительной надежности и долговечности изделий, а также в том, что, приобретая данные компоненты, СТО продукт, соответствующий по характеристикам оригинальному изделию, с более высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.

В индустриальном парке рядом с Мюнхеном компания DENSO запустила в 1994 году в эксплуатацию одну из самых современных в Европе аэродинамических труб с имитацией погодных условий. В 2003 году площадь центра увеличилась втрое, до 7800 м²: были добавлены две новые испытательные камеры для автомобилей, пять стендов для испытания компонентов и лаборатория для испытания материалов. Именно здесь специалисты DENSO испытывают компоненты и системы ОВК, предназначенные для конвейерной комплектации автомобилей. Также эти компоненты поступают на рынок послепродажного обслуживания автомобилей. 

Вот что говорит Ян фон Позняк (Jan von Pozniak), технический директор по вопросам акустики в отделе проектирования компонентов для систем терморегулирования: «Наш подход к испытаниям формулируется крайне просто — превзойти все ожидания. Однако на практике наши процедуры испытаний совсем не просты. Автокомпоненты, произведенные в Германии, обладают репутацией изделий, соответствующих самым высоким стандартам, и то же самое, безусловно, можно сказать о наших оригинальных компонентах для систем ОВК».

Слаженная командная работа — ключ к успешному функционированию СТО. То же самое можно сказать о системах ОВК: чем лучше отдельные компоненты подстроены друг под друга, тем лучше работает вся система. Именно для этого предназначены наша климатическая камера и аэродинамическая труба. Например, здесь мы испытываем компрессор кондиционера, помещенный в имитацию моторного отсека, создающую температуру окружающего воздуха до +120 °C. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик мы можем также имитировать любую температуру поступающего воздуха и испытывать тепловые насосы на углекислом газе CO2. Наш руководящий принцип можно описать знаменитыми словами мудреца Аристотеля: «Целое больше, чем сумма его частей».

Комфорт в автомобиле также обусловлен стабильностью температуры и равномерностью ее распределения. По мере уменьшения размеров теплообменников все более насущной становится проблема распределения температуры в системе ОВК. Для устранения скачков температуры или необходимости постоянной регулировки системы ОВК с ручным управлением мы тщательно тестируем все компоненты, отвечающие за кондиционирование или нагрев воздуха, в камере контроля температурного режима.

 

denso2

«Компания DENSO инвестирует 10 % от своей чистой выручки в научно-исследовательскую деятельность, — говорит Ян фон Позняк. — Это не только подчеркивает наше особое внимание к качеству и инновациям, но и гарантирует, что отдельные компоненты и система ОВК в целом оптимизированы с учетом общей концепции автомобиля». Поэтому если ваша СТО полагается на компоненты DENSO для систем ОВК — компрессоры системы кондиционирования и конденсоры, ресиверы-осушители, расширительные клапаны, датчики давления и компоненты системы охлаждения двигателя, такие как радиаторы, интеркулеры, вентиляторы радиатора, салонные вентиляторы и теплообменники отопителя, — вы можете быть уверены в оригинальном качестве всех деталей. Не сомневайтесь, ожидания ваших клиентов будут оправданы, ведь наш принцип — превосходить любые ожидания.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >