Руководство баварского автоконцерна BMW AG заявило о планах увеличить количество производимых в России автомобилей. По сообщению газеты The Wall Street Journal, финансовый директор BMW Фридрих Айхинер заявил о существенном росте нестабильности спроса на мировом авторынке, что представляет довольно серьезную проблему для всей индустрии.
По мнению Фридриха Айхинера, самым адекватным ответом на такие изменения является «гибкость производства и управления издержками», и переговоры относительно расширения российского производства имеют смысл со стратегической точки зрения.
В связи с тем, что в России постоянно растут доходы населения, и к тому же весьма низок уровень проникновения автомобилей (20% против 50% в странах Запада), отечественный авторынок является привлекательным для иностранных автопроизводителей. На рост спроса также влияет и то, что треть автомобилей в России старше 15 лет.
По имеющимся данным, в 2012 году продажи концерна BMW AG в России увеличились на 33% и составили 40,1 тысяч автомобилей, при этом объем общих продаж увеличился лишь на 11%. Концерн планирует к 2016 году продавать по всему миру около 2 миллионов автомобилей.