+79139857900

Король российского бездорожья уже в продаже

15 августа 2019 в 13:38

Полноприводный среднетоннажный грузовик «Садко» NEXT поступил в дилерскую сеть ГАЗа. Начальная стоимость автомобиля 2 млн 195 тыс. руб. 

Еще в июле текущего года Горьковский автозавод сертифицировал новый полноприводный грузовик «Садко» NEXT. Ранее, автозавод начал поставки этого автомобиля в Индонезию. Поэтому обо всех технических особенностях машины уже давно известно.

В отличие от своего пращура автомобиля ГАЗ-66 «Садко» NEXT является капотным грузовиком, поскольку кабину для него и компоновочную схему позаимствовали от среднетоннажника «ГАЗон» NEXT. Кабина в нормальном состоянии вмещает три пассажира, а в двухрядном – семь.

«Садко» NEXT предназначен для эксплуатации на плохих дорогах и на бездорожье. Клиренс автомобиля составляет 315 мм. Также в активе автомобиля блокировка обоих межколесных дифференциалов, система подкачки шин и понижающая передача.  Управление раздаточной коробки (включение переднего моста или понижающей передачи) осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.

«Садко» NEXT оснащают турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра, развивающим мощность 149 л.с. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой. Объем топливного бака составляет 95 литров.

sadko3

Автомобиль, который будет носить титул «короля российского бездорожья» имеет преемственность от предыдущей модели «Садко» ГАЗ-3308, в частности использована рама, мосты, колеса. От «ГАЗон» NEXT на новый автомобиль перекочевала не только кабинный модуль, двигатель и коробка передач, но и рулевой механизм и подвеска.

 В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

 Также машина оснащена  полностью пневматической тормозной системой. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности – как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >