+79139857900

Мишлен начинает производство восстановленных шин KORMORAN Retread на заводе в Давыдово

3 сентября 2014 в 13:45

Компания Мишлен в России и СНГ объявляет о начале производства восстановленных грузовых шин марки KORMORAN Retread на заводе Мишлен в Давыдово. Бренд KORMORAN принадлежит Группе Мишлен, грузовые шины этой марки широко используется грузоперевозчиками во многих странах мира, в том числе в России и СНГ. 

 

 

Восстановленные шины KORMORAN Retread будут представлены на рынке России и стран СНГ в наиболее популярных моделях (аналогичных модельному ряду новых грузовых шин KORMORAN) и наиболее востребованных размерах: 315/70R 22.5, 315/80R 22.5, 385/65R 22.5.


Производственный процесс восстановления шин KORMORAN уже осуществляется в цехе по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово, открытом в апреле 2011 года.  Напомним, что компания Мишлен стала первым мировым шинным производителем, открывшим производство восстановленных шин в России на базе собственного производства.  Старт производства шин KORMORAN Retread – это новый этап развития производственного направления по восстановлению грузовых шин в России и СНГ.  

kormoran-1

В дальнейшем планируется расширить диапазон типоразмеров грузовых шин KORMORAN для восстановления.


 «Новый продукт KORMORAN Retread позволит укрепить позиции компании в сегменте грузовых шин в России и СНГ, увеличить её коммерческое и производственное присутствие», – отметил Михаил Журавлев, Глава департамента грузовых шин Восточно-Европейской географической зоны Группы Мишлен. 


Восстановленные шины KORMORAN Retread будут продаваться в России, Белоруссии и Казахстане. 


http://www.michelin.ru/

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >