+79139857900

MONROE: как найти свой автосервис

12 октября 2018 в 12:07

Специалисты Monroe, одного из лидеров на мировом рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, сформулировали несколько принципов выбора автосервиса, которые помогут всегда быть уверенными, что ваш автомобиль будет в полном порядке.

СТО или «гаражник»?

 

Хорошие механики далеко не всегда работают в крупных сервисах и в дилерских центрах.

Как правило, владельцы автомобилей по окончании гарантийного срока задумываются о поиске «своего» автомеханика. Однако не стоит верить легендам о гаражных мастерах с «золотыми руками», которые берут за свою работу символическую плату: абсолютное большинство современных автомобилей требуют не только знаний, умений и навыков, но и – соответствующего диагностического и ремонтного оборудования, которого в гаражах просто нет.

Поэтому, если вы не на 100% уверены в компетентности и честности гаражного мастера, лучше остановить выбор на независимой СТО или сетевой СТО. При выборе обращайте внимание на следующие детали:

Отзывы. Как и в случае с авторизованными станциями, отзывы являются важнейшим показателем надёжности и качества. Также нужно прислушаться к «сарафанному радио» – бывалые автолюбители хорошо знают, к кому и куда следует обратиться с конкретной проблемой.

Наличие пакета документов. Сервис должен иметь действующие лицензии на работы по ремонту и диагностике автомобилей, а также сертификат, удостоверяющий соответствие станции требованиям стандартов (ГОСТам). Если у СТО есть эти бумаги, то это признак добросовестной организации.

Сегодня сетевые СТО развиваются очень быстро и приносят на этот рынок новые стандарты качества, компетенции и опыт, которые приближают их к дилерским центрам;

 Все больше СТО используют высококачественные комплектующие всемирно известных брендов, таких как Monroe, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса при умеренной стоимости ремонта;

 

С какими проблемами можно столкнуться на сервисе:

Владелец машины не застрахован от мелкого мошенничества с низкокачественными запчастями и расходниками. Поэтому необходимо требовать, чтобы вам вернули изношенные детали в упаковке от установленных новых. Следует также учитывать, что:

Иногда встречается установка не просто низкокачественных, а «кустарно» восстановленных запчастей. Даже если вам это предложили в открытую, следует отказаться. Например, восстановленный амортизатор долго не проходит из-за естественного износа материалов, а его стоимость ненамного ниже нового.

     Итоговая цена работ может «внезапно» вырасти. Поэтому требуйте предварительный заказ-наряд с итоговой стоимостью. Все дополнительные работы, запчасти и расходники необходимо согласовывать отдельно до, а не по факту выполнения работ.

 

 

Выбор автосервиса – как выбор семейного врача: от его правильности напрямую зависит «здоровье» машины. Поэтому подойти к этому процессу надо со всей серьёзностью!

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >