+79139857900

Мы увидели новые российские бестселлеры. Смотрите с нами

3 ноября 2019 в 16:33

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai обладает тем преимуществом перед другими автоконцернами, что его глобальные модели, построенные на платформах собственной разработки, тиражируются на самых разных рынках от Китая до России и от Индии до Бразилии. Корейцы, под видом новинок, не подсовывают старые разработки, как умудряются делать другие.

Как известно, многолетними бестселлерами российского рынка были два автомобиля корейской марки – Hyundai Solaris в иные годы обгонял даже Lada, а кроссовер Hyundai Creta самый продаваемый SUV.

Однако время идет, автомобили устаревают и конкуренты не дремлют. И чтобы удержаться на вершине Олимпа нужно обновление, нужно освежать модели. Ведь за несколько лет выпуска образ приедается, а потребителю/автомобилисту хочется чего-то нового, как в дизайне, так и в технической части машины. И при этом чтобы цена осталась прежней.

В этом году друг за другом у соседей в Поднебесной были представлены кроссовер Hyundai ix25 второго поколения и обновленный седан Hyundai Verna. Они одновременно вышли на местный рынок. Вроде, а нам то что. Но в том то и дело, что это фактически одни и теже модели - китайский кроссовер Hyundai ix25 — это ближайший родственник нашей Creta, а седан Hyundai Verna родственник российского Solaris. То есть Hyundai обновит выпускаемые у нас бестселлеры аналогами представленных моделей.

Чем примечательны родственники наших бестселлеров?

Начнем с кроссовера. Новый кроссовер Hyundai ix25 радикально сменил стиль, он не такой угловатый как нынешняя Creta. Но габариты практически не изменились: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм), а прибавка в высоту и того меньше (1620 или 1635 мм в зависимости от комплектации). Колесная база растянута на 20 мм, до 2610 мм. При этом паркетник заметно «похудел»: базовая версия в снаряженном состоянии насчитывает 1150 кг вместо 1277 у прежней модели. Вклад в диету внес бензобак, объем которого уменьшен с 60 до 50 литров.

 

hyundai_creta2_new  

 

Также преобразился интерьер под стать внешности экстерьера. На центральной консоли — вертикальный планшет диагональю 10,4 дюйма, на котором также сосредоточено управление микроклиматом. Цифровые приборы тоже «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Из оснащения появились камеры кругового обзора, комплекс систем активной безопасности, а также функция отпирания машины с помощью смартфона. Объем багажника — 444 литра.

Новый Hyundai ix25 пока предложен с единственным атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) семейства Smartstream. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний, задняя подвеска полузависимая, а вдобавок дорожный просвет со сменой поколений уменьшен со 184 до 154 мм. В России корейцы вряд ли рискнут уменьшать дорожный просвет. Да и движок у нас по всей видимости останется 1.6 (123 л.с.) и еще один помощнее 

hyundai_creta_new3  

А вот будущий Solaris немного подрос. Рестайлинговый седан Hyundai Verna обрел полностью новое оформление передка и кормы. Длина выросла до 4405 мм. Оформление салона в целом прежнее, но увеличенный экран медиасистемы теперь слегка возвышается над передней панелью, а рисованные приборы — такие же, как у ix25. Также кроссовер поделился некоторыми электронными ассистентами.

hyundai-verna1

В арсенале «китайского Solaris» остался единственный мотор - атмосферник 1.4 (100 л.с.), который прежде исполнял роль базового. Двигатель 1.6 из гаммы исключен. Но у нас, поскольку продажи автомобилей с 1.4 существенно меньше, 1.6 в гамме соатвят и он будет основным. Сохранилась шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» теперь вариатор. Цены в Китае после рестайлинга не изменились: И это очень радует. Ведь продажи Hyundai Solaris просели, причем существенно. А покупателя чем-то наджо соблазнять.  

Обновление российского Solaris будет довольно скоро, хотя сроки не называют. Да и объем изменений у нас будет иной, не такой как в Китае. А вот новую Creta ждать придется подольше.  

hyundai-verna2

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >