+79139857900

Nissan Juke объехал Россию, но когда приедет Kiks?

5 сентября 2019 в 08:24

Неординарный дизайн первого поколения Nissan Juke нашел в Европе почти миллион покупателей. В свою очередь, популярность автомобиля в России была низкой, поэтому руководители автопроизводителя приняли решение о свертывании продаж. Но при чем тут вторая генерация автомобиля? 

Последние пару-тройку дней все отечественные автомобильные СМИ и интернет-ресурсы с восторгом сообщали широкой общественности и простым читателям о смене поколений стильного кроссовера Nissan Juke.

Но только в этих сообщениях через раз встречалась приписка, что новый автомобиль не предназначен для российской аудитории. Тем не менее, изображения нового «джука» пестрили везде. Конечно, простой российский читатель может порадоваться за европейских автолюбителей, но обязательно задаст вопрос, а мне чего с этого?  Мы ответим на него, но несколько позже.

nissan-juke4  

Сначала все же бросим взор на новый автомобиль. Кроссовер второго поколения Juke создан на модульной платформе франко-японского альянса CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с европейским паркетником Renault Captur. Длина Nissan Juke увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина увеличилась до 1800 мм, а высота - до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

 Разработчики постарались исправить главный недостаток Juke и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

Также автомобиль не обошла тенденция даунсайзинга. Базовая версия кроссовера сменила  прежнюю турбочетверку объемом 1.2  л на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже. На этом остановимся.

Дело в том, что паркетник Nissan Juke-I получился успешным (в Европе), но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Чему примером служит Россия и еще страны Латинской Америки. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Это кроссовер Nissan Kicks.

kiks_nissan  

Причем право первого рынка досталось Бразилии, ведь Kicks был назначен официальным автомобилем летних Олимпийских игр, которые проходили в Рио-де-Жанейро летом 2016 года. Вот уже 3 года этот автомобиль выпускается на заводе Nissan «тропического гиганта».

В основе этого паркетника для стран третьего мира лежит платформа V альянса Renault-Nissan,  на которой построены нынешние Nissan Note, Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks  оснащается очень знакомым нам атмосферником 1.6 л (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод только на передние колеса.

Nissan-Kicks2

Но вот прошло уже более трех лет, а Kiks в России так и не появился, хотя сообщения о его приходе были. Что произошло, почему такой в принципе интересный кроссовер не вышел на рынок, остается только гадать. Ведь для женской аудитории он был бы кстати. Поскольку именно прекрасная половина автомобилистов стала главным покупателем Juke-I. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >