+79139857900

Новые антифризы FREE-Z для российского рынка

16 августа 2018 в 12:31

Компания Carberry GmbH (ФРГ) объявляет о начале поставок на российский рынок новой товарной группы – антифризов под торговой маркой FREE-Z.

 

Ассортимент антифризов включает в себя шесть артикулов, предназначенных для использования в охлаждающих системах любых типов автомобилей.

Под брендом FREE-Z производятся антифризы двух типов: красный и зеленый, при этом каждый тип представлен в трех вариантах объема упаковки: 1, 5 и 10 кг.

Специалисты компании разработали особую охлаждающую жидкость нового поколения, обладающую рядом улучшенных характеристик и обладающих несомненными преимуществами над аналогами. В частности, уникальная формула присадок, сформированная на основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную и оптимальную защиту от коррозии, кавитации и набухания резины. Применение высококачественного гликоля и высокая степень очистки водной основы гарантируют защиту как от замерзания, так и от перегрева, а также от образования отложений в системе охлаждения (рабочий диапазон температур от -35ºС до +110ºС).

Компания Carberry GmbH также заботится об экологии, поэтому новые антифризы в процессе производства, в отличие от жидкостей старого поколения, не загрязняют окружающую среду, так как не содержат нитритов, фосфатов, аминов, боратов и метанола.

Вся продукция FREE-Z полностью отвечает требованиям безопасности дорожного движения и европейским стандартам качества (BS6580:2010), что подтверждается соответствующими сертификатами.

Подробную информацию о новой продукции можно найти на сайте www.free-z.de

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >