+79139857900

Новые катушки зажигания NGK для автомобилей PSA и GM для рынка aftermarket

17 ноября 2017 в 11:46

NGK Spark Plug расширила ассортимент катушек зажигания пятью новыми типами, предназначенными для последних моделей General Motors, Peugeot-Citroën, Land Rover и Ford.

 

Пополнение линейки катушек зажигания NGK отвечает потребностям клиентов вторичного рынка – дистрибьюторов автозапчастей и независимых автосервисов. Новые позиции относятся к типу индивидуальных катушек зажигания, причем четыре из них предназначены для моделей не старше четырех лет.

Новая катушка зажигания NGK U5331 предназначена для малообъемных двигателей GM B10 и B14, которые устанавливают на Opel Adam 1.0 и Opel Astra 1.4. Появление этой позиции в каталогах NGK позволило увеличить охват модельного ряда концерна GM комплектующими этого типа до 95%.

Катушки NGK U5332 и NGK U5334 предназначены для малообъемных моторов серий EB2 и EB0, производимых Peugeot-Citroën, разработаны для автомобилей Peugeot 5008 и Citroën C4 Cactus. С их появлением 92% моделей PSA будут обеспечены комплектующими NGK Spark Plug для рынка aftermarket.

Катушка зажигания NGK U5333 адаптирована к конструкции двигателей семейства Ford EcoBoost – в частности, она предназначена для автомобилей Ford Focus RS 2.3. Также она может быть установлена на Range Rover Evoque 2.0.

Пятая новинка – катушка зажигания NGK U5182 – адресована моделям Ford, распространенным преимущественно на северо-американском рынке, однако имеющим множество поклонников и в Европе – например, для пикапов Ford F-Series, внедорожника Ford Explorer и маслкара Ford Mustang.

Запуск производства пяти новых катушек зажигания стал продолжением стратегии, обеспечивающей максимальное качество сервиса и укрепляет позиции компании как поставщика всего спектра комплектующих для автомобильных систем зажигания на рынке aftermarket.  

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >