+79139857900

Новые разработки NTN-SNR для компании Peugeot

1 октября 2015 в 13:13

Сочетание удовольствия от вождения и защиты окружающей среды – это вызов, принятый компаниями Peugeot и Total, благодаря концепт-кару Peugeot 208 Hybrid FE, представленному в сентябре прошлого года на автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Это гибридный автомобиль для города, оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 68 л.с., и электродвигателем мощностью 30 кВт. Peugeot 208 Hybrid FE Демонстрирует удивительные характеристики: потребление топлива 1,9 л/100 км, выброс CO2 46 г/км, что в два раза меньше по сравнению с Peugeot 208 1.0 VTI,  а разгон с 0 до 100 км/ч за 8 секунд – почти как Peugeot 208 GTI!

 ПОКОЛЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА 3.5 (NTN-SNR)

 Для такого смелого изобретения, Peugeot Sports использовали весь свой опыт автомобильных соревнований. Peugeot 208 Hybrid FE весит на 20 % меньше по сравнению с серийной моделью, несмотря на гибридный двигатель и аккумулятор (40 кг приходится на электро-гибридную систему). Внесенные модификации кузова и установка камер вместо зеркал заднего вида улучшают аэродинамические показатели на 25 %, что касается подшипников, Peugeot и Total отдали свое предпочтение продукции NTN-SNR.

 

"Для Peugeot 208 Hybrid FE компания NTN-SNR разработала новый ступичный подшипник поколения 3.5, который позволяет сэкономить от 0,5 до 1 кг на колесо, в зависимости от конструкции цапфы” - объясняет Венсан Пуруа-Соляри, менеджер отдела инноваций NTN-SNR. Кроме того в концепции подшипника поколения 3.5 предлагается улучшенная конструкция для сокращения трения и уменьшения времени монтажа. Для Peugeot 208 Hybrid FE подшипник был оснащен керамическими телами качения, которые применяются в подшипниках спортивных автомобилей и Аэрокосмонавтики.

Компания Total также внесла свой вклад, разработав новую смазку, позволяющая уменьшить трение.

 НА 2 % МЕНЬШЕ ВЫБРОСА CO2

 Инженеры Группы NTN-SNR также привнесли свой опыт в проектировании и сборке стандартных подшипников для коробки передач, распредвала и топливного насоса высокого давления. Наконец, NTN Transmissions Europe (NTE), филиал Группы NTN, предоставил облегченные элементы трансмиссии, разработанные специально для Peugeot 208 Hybrid FE. В целом продукция компании NTN-SNR позволила уменьшить вес автомобиля на 6,6 кг.

 "Учитывая снижение веса и сокращение трения, наш вклад по уменьшению выбросов CO2 составляет 1,7 - 2,8 г/км. Это соответствует примерно 2 % выбросов серийного автомобиля 208", объясняет Венсан Пуруа-Соляри.

 Участие в этом необычном проекте стало для NTN-SNR уникальной возможностью протестировать новые решения, которые в перспективе будут внедрены в новую продукцию.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >