Компания VENEPORTE разработала и начала производство новых инновационных разработок, значительно улучшающих характеристики выхлопных систем автомобилей.
В основе первой разработки VENEPORTE инновационное решения для нейтрализации отработавших газов, которое заключается в использовании усовершенствованной технологии смешивания, обеспечивающей однородность при подмешивании жидкой мочевины и оптимизирующей процесс селективного каталитического восстановления (SCR) в выхлопных системах дизельных двигателей. Система последнего поколения предназначена для дизельных сажевых фильтров с (SCR)-покрытием, в которых катализатор для (SCR) и сажевый фильтр объединены в один блок. Благодаря такому решению можно получить легкую и компактную систему нейтрализации отработавших газов автомобиля.
Данный опыт работы с дизельными сажевыми фильтрами компания VENEPORTE применила также для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива, чтобы снизить выброс твердых частиц углерода. В бензиновых сажевых фильтрах используется то же покрытие, что и в дизельных.
Другим инновационным решением VENEPORTE стал специальный глушитель, соответствующий жестким требованиям к акустическим характеристикам. В нем сочетаются преимущества штампованных моделей (в частности – герметизация и невысокая громкость) с процессами заполнения, применяемыми в традиционных глушителях. Штампованную секцию, снижающую громкость, можно расположить под местом для хранения запасного колеса, одновременно разместив внутри глушителя более длинные обратные трубы и получив дополнительные возможности для изменения акустических характеристик. В глушителе также используются высокоэффективные клапаны VENEPORTE, снижающие низкочастотный шум без необходимости в ограничении противодавления при ускорении. Высококачественный клапан VENEPORTE дополнительно улучшает акустические характеристики за счет применения ячеек глушителя меньшего размера. Это единственный клапан из представленных сегодня на рынке, который снижает громкость, массу и низкочастотный шум глушителя без необходимости в повышении противодавления при высокой скорости истечения выхлопных газов.