+79139857900

Новые шины Goodyear MST II снижают расходы владельцев

17 августа 2012 в 14:17

Автомобили, предназначенные для смешанных перевозок, как правило, используются в строительстве – и на трассах, и на строительных площадках и карьерах. Именно поэтому, наряду с хорошими показателями на дороге, такие шины должны быть особенно прочными для использования в условиях бездорожья, сохраняя при этом экономичность использования. Шины Goodyear Omnitrac MST II соответствуют всем этим требованиям.

 

Технология Omnitrac Max, с использованием которой созданы шины  Goodyear MST II, совмещает самые современные и технологичные материалы и элементы дизайна, такие как устойчивый к повреждениям протектор, усиленный каркас шины и оптимизированный рисунок протектора. Это приводит к увеличению пробега на трассе и в бездорожье, а также улучшению тяговых характеристик. Шины имеют широкий протектор с глубоким рисунком и разнонаправленными канавками, что способствует равномерному износу и увеличению пробега. Зигзагообразная форма центральной части протектора и специальная конструкция боковин, позволяющая отводить воду, улучшают сцепление с дорогой как на трассе, так и на бездорожье, а жесткие центральные линии повышают устойчивость к повреждениям. Новый протектор защищает от проникновения камней и позволяет реализовать функцию самоочистки канавок. Для сокращения воздействия камней и неровностей дороги протектор имеет конструкцию, состоящую из массивных блоков. Кроме того, он создан с использованием специальных элементов, сокращающих уровень шума. 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

 

С целью исследования новых шин, компания Goodyear сотрудничала с двумя операторами коммерческих автомобилей с 2009 по 2011 год: Lava Stolz в Германии и  SCTR в Бельгии. Обе компании работают в строительной сфере и используют шарнирно-сочлененные автомобили грузоподъемностью 40 тонн марок Kempf и Kaiser соответственно. В ходе исследований сравнивались шины Goodyear Omnitrac MST II 385/65R22.5 и их предшественник, Goodyear Omnitrac MST, а также похожие модели других ведущих производителей. Компания Lava Stolz тестировала каждый вид шин на протяжении 115,000 - 145,000 километров.  С учетом такого  пробега, показатели MST II были на 15% выше, чем у MST и на 26% выше, чем у главного конкурента. Пробег SCTR составил от 132,000 до 170,000 километров, в результате чего у шин MST II было выявлено 13-процентное преимущество перед MST и 25-процентное - перед шинами другого производителя. В обоих случаях MST II показали равномерный износ, камней в протекторах обнаружено не было. 

 

“Новые шины Goodyear MST II идеально подходят под наши требования. Наши грузовики работают как на дальних расстояниях, так и на площадках, - пояснил Дитер Штольц, управляющий директор компании Lava Stolz. – Нам нужны экономичные, но в то же время прочные шины для работы в самых экстремальных условиях, которые в этой сфере - не редкость. Шины MSTII превосходно сочетают в себе эти качества, к тому же их показатели значительно выше, чем у конкурентов, шины которых нам также довелось использовать в своей работе.”

 

РАЗМЕРЫ И ЭТИКЕТКА ШИН

 

Шины Goodyear Omnitrac MST II будут выпускаться в размерах 385/65R22.5 начиная с августа и 445/65R22.5 - с ноября 2012 года. 

 

Показатели на этикетке [1] для шин размерности 385/65R22.5 следующие: класс ‘C’  показатель  сопротивление качению, класс ‘B’ - сцепление с мокрой дорогой, шумность - 2 полоски и 72 dBa. 

 

Эти оценки подчеркивают высочайший уровень производительности этих шин для смешанных перевозок. 

 

Шины подлежат также восстановлению.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >