+79139857900

Новый Defender для покорителей бездорожья

16 сентября 2019 в 17:39

Внедорожник Defender компании Land Rover был представлен на международном автосалоне во Франкфурте. Новинка в скором времени появится на 128 рынках по всему миру, но в России через год.

Британский автопроизводитель продолжает традиции своих покорителей бездорожья.

Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно, общие у этих двух машин только концепция и имя.

 lr-defender-old&new

Рама осталась в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг. 

Новый автомобиль будет доступен в двух версиях кузова: короткой и удлиненной. Первая обеспечит возможность установки до шести кресел, в то время как Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Новый Defender будет предлагаться в комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X, а ксклюзивная версия First Edition будет доступна в течение первого года производства. 

Defender также стал первым Land Rover, получившим передовую технологию Configurable Terrain Response, которая позволяет владельцам настроить целый ряд систем, чтобы максимально точно соответствовать любым условиям. Новый режим «Брод» оптимизирует характеристики автомобиля для преодоления бродов и тем самым гарантирует уверенность водителя при форсировании водных преград. Благодаря передовым решениям, Defender гарантирует максимальную глубину преодолеваемого брода до 900 мм.

 lr-defender-brod

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Defender перестал быть обычным спартанским внедорожником. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. 

Кстати, для сафари можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

lr-defender-90-1

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >