Американский автопроизводитель Ford после того как хлопнул дверью и ушел из России, тем не менее продолжает удивлять новинками европейскую публику. Если россияне уже точно не увидят четвертое поколение Focus, то для европейского рынка праздник новинок от Ford в самом разгаре.
Компания Ford представила на европейском рынке Focus ST четвертого поколения в кузове универсал. Новинка технически не отличается от хэтчбека и будет доступна с бензиновым или дизельным двигателем.
Двигатель – вот чем отличаются модели с литерой ST от обычных "Фокусов". Универсал можно оснастить 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизелем EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой "механикой", но для бензинового чуть позже предложат семиступенчатую автоматизированную коробку передач с функцией AdaptiveShiftScheduling, которая умеет подстраивать алгоритмы переключений передач под стиль вождения.
Любопытно, что бензиновые Focus ST получили электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD. Кроме того, они могут комплектоваться пакетом Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем. К слову, с места до 100 км/ч универсал разгоняется за 5,8 секунды. Машины с дизельными двигателями проделывают это же самое за 7,7 секунды.
На европейском рынке прямым конкурентом зажигшательному универсалу станет только чешский "сарай" Skoda Octavia RS.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен