+79139857900

«PARTS-MALL». Формула успеха

19 февраля 2018 в 11:16

Компания PARTS-MALL, несмотря на свой молодой возраст, стала одним из самых динамичных и заметных поставщиков рынка aftermarket. Для достижения столь впечатляющих рыночных результатов ей потребовалось менее двух десятилетий. История успеха началась в Южной Корее в 1999 году.  

 

Уже тогда, на самом раннем этапе своего развития были сделаны первые инвестиции в огромный склад в пригороде Сулла площадью свыше 5,5 тыс. кв.м, выведен собственный бренд и создана компания PMC. В 2011 году все логические операции были автоматизированы, а площадь центрального склада увеличена вдвое. Также созданы сбытовые филиалы в России, Малайзии, Южной Африке, диверсифицируются поставки и продажи на других рынках. Активно работают филиалы в ОАЭ и КНР, где через них были приобретены поставщики через операции по покупке корпораций.

Сегодня PARTS-MALL имеет широкий ассортимент, охватывающий как корейские, так и зарубежные модели автомобилей. Кроме того, компания первой среди южно-корейских  была зарегистрирована в качестве поставщика TEC-DOC, что позволяет получать точную и детальную информацию о продукте и легкий доступ для потребителей. Результаты развития не остались незамеченными. Компания награждена Президентской Грамотой Республики Корея за выдающиеся достижения. Также присвоен «Знак отличия» от правительственного агентства (KOTRA) и награда Global Brand Award.

Сегодня «PARTS-MALL» это целое созвездие брендов, в котором PMC занимает особое место, охватывая все группы автокомпонентов, произведенных в Южной Корее. Другой продуктовый ряд PMC-ESSENCE, который оптимизирован для каждой категории компонентов, берущих начало в ассортиментах CAR-DEX, DASHI, EX-TRIM, AZTEC, UNION, WINGSTER и RAON.

Сегодня партнерами Parts-Mall Corp. являются более чем 250 компаний в 73 странах, работающих на рынке aftermarket включая партнеров, состоящих в закупочных союзах AD, ATR, TEMOT и GROUP AUTO UNION. Через дилерскую сеть на рынке стран СНГ, включая Россию, PMC известен как специализированный бренд автозапчастей. Такое позиционирование бренда PMC является конкурентным преимуществом «PARTS-MALL». Это позволяет охватывать самый широкий ассортимент корейского модельного ряда. Заработав репутацию «экспортера №1» в Корее, перешли к разработке автозапчастей для японских и европейских автомобилей, диверсифицируя поставки и рынки сбыта.

PMC не оставляет без внимания и реагирует на потребности клиентов, которым нужны не только массовые автозапчасти, но и достаточно уникальные и редки, для производства которых требуется достаточное длительное время. Кроме того, для удовлетворения потребностей различных клиентов через китайскую закупочную компанию в Шанхае и арабскую закупочную компанию в Дубае (ОАЭ), ведется разработка и поставка различных товаров и запчастей для иностранных автомобилей, которые трудно найти в Корее. В результате «PARTS-MALL» предлагает решение «Одного окна», которое может поставлять не только корейские модели, но и иностранные модели, корейские изделия, а также конкурентоспособные китайские детали.

Одним из приоритетных рынков и динамично развивающихся рынков для PARTS-MALL является Российская Федерация и страны СНГ. Это стратегическое направление, которое является приоритетным для успеха  всего бизнеса. Из-за глобального экономического спада, рынок автозапчастей в странах СНГ, похоже, сильно изменился. Здесь теперь высока доля низкоценового сегмента. Но даже в таких сложных условиях наш фирменный продукт от корейских производителей характеризуется наилучшим соотношением по цене и качеству. Кроме того, компания ведет активную подготовку к будущей стратегии агрессивного развития и распространения различных запчастей для иностранных автомобилей, цель которой увеличить вдвое свою рыночную долю. Сегодня важно показать рынку, что PARTS-MALL это не только автозапчасти для корейских автомобилей, но и для других ведущих марок.

В 2017 году компания взяла курс, чтобы на рынке СНГ были представлены от 70 до 80% конкурентоспособных продуктов, среди которых фильтры, тормозных колодки, детали системы подвески, рулевых систем и другие автокомпоненты. Проводились активные рекламные кампании. Результаты данной работы упрочили положение бренда на рынке, повысилась его конкурентоспособность, он стал узнаваем и подтвердил репутацию одного из самых оптимальных по качеству и цене. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >