+79139857900

Почему Lada не нужен второй каблук

13 октября 2019 в 14:03

Информационное общество предполагает оперативное распространение информации, в том числе и недостоверной. Случается это достаточно часто. А затем слух опровергается компетентными спикерами. 

Так произошло на этот раз. Сначала по сети быстро разнеслась недостоверная информация о том, что АвтоВАЗ готовит к выпуску переименованный и немного перелицованный под фирменный вазовский Х-стиль каблук, аналог Renault Docker.

И многое, вроде бы сходится. Смотрите, вазовский аналог Renault Docker построен на платформе В0 франко-японского альянса. Это открывает ему дорогу на конвейер АвтоВАЗа, где он мог легко прописаться. Во-вторых, сообщалось, что перспективный автомобиль получить оригинальный дизайн экстерьера и свой собственный интерьер.  По этой информации, передняя часть модели почти полностью повторит Vesta, при этом стилистически будет схожа с Vesta SW. То есть получается некая унификация с семейством Vesta.

Напомним, что «оригинальный» Renault Dokker продается в России с декабря 2017 года. Автомобиль предлагается в пассажирской и грузовой модификациях. Обе кузовные модификации представлены с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) и турбодизелем 1.5 (90 л.с.). Машину можно приобрести от 905 тыс. руб.

 Источники даже называли сроки, когда появится Lada Van в салонах официальных дилеров – лето 2020 года.

 Но всю эту информацию опроверг один радиоэфир с «говорящей головой» отечественного автопроизводителя, состоявшийся на днях. Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей  Ильинский, на появившийся вброс, ответил достаточно аргументировано. Первое. Он отметил: «Это очередной смешной бред, которого много вокруг. В ближайшее время такого автомобиля точно ожидать не стоит, в ближайшие годы. Но, тем не менее другие новинки последуют». Какие именно, Сергей Ильинский не сказал.

 Вот его второй довод. Выпускать Lada Van в то время как Largus не только удерживает позиции в грузопассажирском классе, но и показывает положительную динамику, было бы опрометчивым решением.  Вполне разумно. Новый Lada Van мог бы начать процесс как его называют маркетологи «внутрикорпоративной каннибализации». А все автопроизводители уходят от этого. Показательный пример только что предоставил немецкий концерн Volkswagen, который увидев конкуренцию автомобилей своих марок, решил их развести. Наш канал писал о том, что чешский бренд Skoda, входящий в Volkswagen Group, станет специализироваться на бюджетных  автомобилях.

 В настоящее время семейство Lada Largus представлено цельнометаллическим фургоном и универсалами с 5- и 7-местной конфигурацией салона и их версией Cross. В апреле Lada Largus получили битопливную модификацию CNG. 

Автомобили оснащаются 87-сильным 8-клапанником или 106-сильным 16-клапанным мотором ВАЗ-21129, оба работают в паре 5-ступенчатой МКП. Цена на универсал стартует от 597 900 рублей, на фургон - от 571 900 рублей.

 Каблучок Renault Dokker выпускается в Марокко, на заводе французского автопроизводителя. На европейском рынке продается под румынской маркой Dacia. Каблучок имеет грузовую цельнометаллическую версию длиной 4,36 м и высокой крышей. На машины устанавливаются два типа дизельных двигателей мощностью 75 и 95 л.с., и два типа бензиновых моторов – 100 и 130 л.с.   

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >