+79139857900

Прощай, «Дизельгейт». Здравствуй, новый лого!

6 июня 2019 в 16:40

Volkswagen выпустила очень эмоциональный рекламный ролик, в котором закрывает дверь в прошлое, оставляя там скандалы и расследования. И показывает новый логотип.

Для некоторых Volkswagen всегда будет ассоциироваться с дизельгейтом, но прошлое - это прошлое. Компания заявила, что  движется к совершенно другому типу будущего. В подтверждение своих слов  VW выпустил новый рекламный ролик под названием «HelloLight», который сигнализирует Америке о новом направлении бренда, которое будет сфокусировано на электромобилях .

Volkswagen заявил, что хочет «очистить воздух» после хаоса «Дизельгейта» с помощью новой рекламной кампании. Главной идеей кампании, которая наверняка будет длинной рекламной цепочкой, стала мысль о том, что в конце тьмы есть свет. VW говорит, что в любом сообщении «главное то, как вы на него отвечаете».

«HelloLight» начинается с какофонии голосов, упоминающих Dieselgate, и показывает ошеломленного дизайнера, пытающегося набросать новую идею. Затем играет «Звук тишины» Саймона и Гарфанкеля, и дизайнер находит вдохновение, просматривая архивы с макетами легендарного «хиппи-буса» VW. Несколько кадров с производства и разработки, и вот уже ID.Buzz, электрическое перевоплощение классического автобуса VW, появляется с его новым светящимся значком.

vw-id-buzz-d-0394_0

Рекламный ролик заканчивается неожиданным появлением слегка переработанного логотипа. Новый логотип содержит те же компоненты, но отображает их совершенно по-другому. В то время как старый логотип был 3D в сине-белом, новый логотип 2D в черно-белом.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >