+79139857900

Прощай Jetta. И снова, здравствуй!

14 марта 2019 в 16:23

Российские дилеры завершили продажи седана VW Jetta. А в Китае появился новый бренд Jetta. Зачем?

Российские дилеры Volkswagen завершили продажи седанов Jetta. Производство этой модели на Горьковском автозаводе прекратилось еще в апреле прошлого года, а теперь автосалоны распродали имеющиеся запасы машин.

Последнее время Volkswagen Jetta предлагался в России по цене от 1 млн 049 тыс. рублей. Машины оснащались двигателем 1.6 (110 л. с.) в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также с моторами 1.4 TSI (125 или 150 сил) в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG.

Однако седан не пользовался бешенной популярностью. В прошлом году было продано чуть более 3,5 тысяч автомобилей этой модели. В размерном классе С она заняла лишь седьмое место, пропустив вперед Skoda Octavia, KIA Ceed, Ford Focus, KIA Cerato, Hyundai Elantra.

Производство седанов для российского рынка началось в Нижнем Новгороде в 2013 году. Всего за шесть лет на ГАЗе выпустили 60 тысяч экземпляров «Джетты».

На рынках стран Северной и Южной Америки уже продаются седаны нового поколения, но в России такие машины появятся в начале 2020 года.

А вот в Китае Volkswagen решил создать новую марку Jetta. Формально этот бренд принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen. Что символично: именно Jetta второго поколения стала первой моделью этого СП со штаб-квартирой в Чанчуне в далеком 1991 году. Новый китайский  бренд займет промежуточное положение между маркой Volkswagen и местными китайскими производителями. Объемы выпуска составят полмиллиона автомобилей новой марки в год.

jetta-logo

Первоначально будут выпускаться три модели – седан, SUV и еще один кроссовер.

Марка может начать экспансию и за пределы Китая. 

jetta-sedan

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >