+79139857900

Рейтинг и антирейтинг: автомобили из страны восходящего солнца

27 января 2020 в 16:20

Проведите эксперимент и спросите человека, который когда-либо владел праворульным японским автомобилем, какие лучшие качества во время эксплуатации он назовет. Уверены, это будут характеристики идеального транспортного средства. Но, как известно, не все «йогурты одинаковые». И идеализировать всю японскую автотехнику нет смысла. Наш канал составил рейтинг, в который вошли самые популярные ныне в России японские автомобили. Одновременно составлен антирейтинг тех японских автомобилей, которые не пользуются спросом на отечественном авторынке. 

Напомним, что сегодня на российском рынке новых автомобилей представлены 10 автобрендов из Японии. Но самое интересное, что некоторые попавшие в наш япоснкий рейтинг автомобили, не являются собственно произведением японской конструкторской мысли. Виновата так называемая глобализация.

Ну а теперь собственно об автомобилях. Первой моделью, которая открывает рейтинг  бизнес-седан Toyota Camry. Его результат - 34 017 экземпляров - это на 317 единиц превысил результат 2018. Напомним, что восьмое поколение модели называют лучшим в истории. Ну а у нас «кэмри» автомобиль для чиновников.  

rav4_new2020

Вторым к годовому финишу подошел кроссовер Toyota RAV 4. Его результат - 30 627 штук. И эта модель показала интересную картину, дело в том, что основная часть прошлогодних продаж пришлась на дорестайлинговую версию. А вот обновленный «рафик» с оригинальным дизайном вышел под конец года и тут же начал устанавливать рекорды. В наступившем 2020 году показатели модели могут быть еще выше. И вот тут интрига, станет ли новый кроссовер лидером японского сегмента, потеснив «кэмри» с лидерской позиции. Напомним, что RAV 4 продается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. 

Замыкает тройку японских лидеров Nissan Qashqai (25158 шт.). Его результат вырос примерно на столько же, на сколько он снизился у соплатформенного Nissan X-Trail. Mitsubishi Outlander пришел к финишу четвертым с показателем 23 894 продаж. В конце 2018-го на наш рынок вышел рестайлинговый кроссовер, а летом 2019-го в гамму добавилась еще и 7-местная версия.

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 замыкает пятерку самых популярных японцев с результатом 22 565 ед. Шестой результат у кроссовера Nissan X-Trail с показателем 20 915 продаж.

А вот на седьмом месте оригинальный представитель якобы японского бренда, а на самом деле фактически отечественного автопрома. Речь идет об автомобиле в кузове седан Datsun on-DO он чуть не добрал до 20-тысячной отметки. Эта четырехдверка сделана на базе отечественной Lada Granta. Но как нас уверяли на презентации пятилетней давности, у автомобиля японские гены. Где только их искать? На восьмом месте большой внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который остается самым популярным в России представителем своего класса. 

terrano2020_new

На девятом месте также японец неяпонского происхождения. С объемом продаж  12 622 штук в рейтинг попал кросссовер Nissan Terrano. Это более дорогой вариант французской модели Renault Duster. И замыкает рейтинг Lexus RX (9 855 штук).

 

Антирейтинг по-японски

Класс автолюбителей «субаруводов», «сузуководов», «хондоводов» у нас малочисленен. Это отражается на объемах продаж автомобилей данных марок. Неплохие, но дорогие автомобили продаются неважно. Поэтому мы составили антирейтинг из 10 автомобилей японского происхождения, которые покупатели обошли стороной. А приобрели их настоящие ценители этих марок. Лояльность она ведь подвержена испытаниям, и самые преданные автолюбители все же сделали свой выбор.

Самым невостребованным оказался спорткар Nissan GT-R. Это единственная модель, которая не локализована в модельной линейке Nissan. Вообще-то странно, почему «ниссановцы» до сих пор держат в продаже ее? Продано 16 штук.

Также в антирейтинг вошли такие японским автомобили как купе Infiniti Q60 (46 шт.), седан Lexus IS (39), и нишевый спортивный седан с оппозитным турбомотором Subaru WRX (37). Понятно, что все эти модели на любителя. Еще два автомобиля на любителя - Lexus LS (140) и Infiniti Q50 (132).

subaru_legacy

Одноклассник бизнес-седанга Camry от Subaru обновленная модель Legacy даже у «субаруводов» не пользуется высоким спросом (207 авто). Большой кроссовер Honda Pilot также не популярен у россиян. На просторах одной седьмой части суши разошлись всего 228 кроссоверов.

Японский бренд Isuzu ассоциируется с коммерческим транспортом, но в легковом сегменте он представлен у нас единственной моделью – пикапом D-Max (285 штук).

suzuki jimny

Российские «сузуководы» запали на две модели этого японского производителя – SX4 и Vitara. Как-то в стороне их спроса остался культовый Suzuki Jimny, облаателя которого стали 557 россиян. Вот такой у нас получился антирейтинг.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >